*Утро*
Юнги разбудил звонок.
-Слыхал у тебя сегодня днюха отмечается. Меня зовёшь? - послышался грубоватый голос альфы.
-Блять, Чон! Какого хуя?! Не здрасте, не до свидания! - все также валяясь, ворчал совсем сонный Мин.
-Ляля, так что?
-Конечно, да. Ты ещё спрашиваешь?
-Отлично, там будет Тэ?-немного тише спросил Гук.
-Ммм.... Я подумай... А теперь гуд бай! - откинув от себя телефон, альфа решил встать. - Блять, сколько времени? - посмотрев на часы, юнги лишь закатил глаза и направился к Чимину.
-Господин! Господин! Что заказать вам на вечеринку? - подбежал тэ к юнги.
-Как обычно. Дохера бухла и шлюх, ах, да... Еду то, тоже закажи - кинув последний раз свой похотливый взгляд на омегу, Альфа продолжил путь.Дойдя до комнаты Пака, он немного постоял и в итоге решил зайти. От увиденного старший немного офигел. На кроватке валялся омежка без сознания, во круг него все в сперме, а постельное белье почти валялась на полу, а вибратор до сих пор работал. - Господи... Тебя же нельзя будет использовать сегодня... Слабак, блять. - подойдя к Чимину, тот взял хрупкое тело омеги на руки и потащил к себе. - Какой-то ты лёгкий... Ладно, не тебе ли плевать Мин Юнги? - подумал про себя альфа.
Дотащив Пака до комнаты бережно положил на кровать. Выключил вибратор и вынул.
Выйдя из комнаты он позвал Тэ.-так там в моей комнате чимин без сознания... Надеюсь ты понял, что нужно сделать. -указывая на свою комнату, произнёс мин.
-Да, господин. - поклонившись, тэ удалился.
-Если бы не Чон, выебал его... - посмотрев на удаляющийся силуэт, Мин спустился на первый этаж.
-Что? О боже... Что он с тобой сделал? - подбежав к кроватке где лежад чимн , тэ начал обрабатывать анус Чимина.
*Спустя час*
-Нгх... Воды...я.-тихонько вставая , шептала омежка.
-Что? Нет, нет.Тебе нельзя вставать. Спи, сейчас принесу воды. - укладывая Чимина, Ким вышел и через минуту уже был около Пака. - Вот, держи. - протягивая стакан, Тэ немного приподнял голову Чимна.
-Спасибо, тэ. - тихонько прошептал Пак.
-Та не за что... Ты главное сейчас спи. Хорошо? - укрывая одеялом, Тэхён, указывал как бабушка.
-Да.
-Вот и славно. - поцеловав в щёчку, Ким удалился.
-Ну, че, как он?-неожиданный вопрос застал омегу в расплох. - я жду вообще-то ответа!
-Он... Не сможет сегодня встать и тем более быть официантом, поэтому вам надо найти другого и.... - не успел договорить омега, как грубый голос альфы его тут же перебил.
-И это будешь ты. Там чонгук приедет,обслуживаешь только его. Все просьбы выполняешь. Понял? - смотря своим тяжёлом взглядом на Кима, спросил Юнги.
-Да, господин. - голос дрожал. Ведь, то что произошло в их последнюю встречу, Тэ никогда не забудет.
*Воспоминания Тэхена*
-Нет, я не хочу... Отпустите меня Чон Чонгук. - отпихивая от себя альфу, который прижал его к стенке и пытался поцеловать.
-А тебя никто и не спрашивает. - схватив слабые руки омеги, тот поднял их над головой Тэхена.
-... Не надо. - отвернувшись от альфы, просил Тэ.
-Я хочу - посмотрев на красное лицо омеги, Альфа чмокнул в щёчку омеги и тут же отпустил. - Иди уже.
-С... Спасибо. - быстро проглоголиа, тут же удалился.
*Конец *
-Вот и славно.Наряд скоро привезут, конечно он построен под чимина, но вроде тебе тоже норм. Давай или готовься - пошло улыбнувшись Мин ушел в свой кабинет.
Извините за такую маленькую часть, просто сейчас дистант и времени вообще нет,но я постараюсь выкладывать хотя-бы раз в неделю. Да, времени вообще не хватает, чтобы даже выкладывать хотя-бы 2-3раза в неделю. Нас по полной грузят +репетитор и подготовка к огэ.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха господина.
FanfictionПак Чимин омега, чья семья задолжала одному влияетельному человеку огромную сумму денег и теперь не может оплатить. Пак берет все в свои руки. Устроившись в стриптиз-клуб к этому человеку, он танцует для всех, но по договору он не шлюха, а просто та...