Ранее утро.На улице гуляет легкий ветерок.В то время как твой будильник из за всех сил в
пытался тебя разбудить.В скором времени у него это получилось сделать.Сонная ты пытаешься себя разбудить."Ааа!Я же понимаю,что мне нужно встать или я опоздаю..."-думала ты.Ты,конечно,же не сразу встала,а еще повалялась в своей любимой кроватке.Минут через десять ты вспомнила о времени.Ты подскочила с кровати и быстро побежала в ванну,затем переодеваться.Твоя форма.
Ты быстрым шагом выходишь из дома и садишься в машину.Через несколько минут ты уже стояла на пороге школы.
Впереди тебя шла Киеко.Ты к ней подбежала.
-Хей,Киеко!)-крикнула ты (на япоском).
Девушка обернулась,на ее лице появилась небольшая улыбка.***
Киека проводила тебя до твоего кабинета и ушла.Ты заходишь в кабинет.За тобой сразу же забегает мальчик и сбивает тебя с ног.
-Ой,прости!-сказал мальчик.
-Нечего страшного.-сказала ты поправляя свою форму.
-Ты новенькая?Я тебя раньше не видел.-решил продолжить разговор мальчик.
-Да,я новенькая.Как тебя зовут?-поинтересовалась ты.
-Меня зовут Хината Шое.-сказал он и на его лице появилась радостная улыбка.
-Меня т/и т/ф.Приятно познакомиться)-ответила ты,тоже улыбаясь.
(Разговор происходил на входе в кабинет).
Мимо вашего кабинета прошел высокий парень,он бросил на вас острый взгляд.Прозвенел звонок,вы с Хинатой зашли в кабинет.Учитель познакомил тебя с одноклассниками и начал урок.***
Уроки закончились.Киеко зашла за тобой и вы вместе отправились в спорт. зал.
Вы заходите в зал.Там уже было несколько парней.Они о чем-то разговаривали.Сразу же за вами зашли еше парни.Среди них был Хинаты и тот парень.Вскоре собралась вся команда.Вы с Киеко подошли к ним.
-Привет,ребята.Познакомьтесь это наш новый менеджер.Ее зовут т/и т/ф.-сказала девушка.
Парни взглянули на тебя,тебе стало немного неловко.
-Аааа!Т/и!Мы с тобой в одном классе.Крутоо!-крикнул Хината и прыгнул.
Твой телефон зазвонил.
-Извините,я отвечу.-сказала ты и немного отошла от них.
Тебе звонил твой водитель.
-Ало,Т/и,ты где?-сказал водитель.
-Ало,я занята.Я нахожусь в спорт зале,знакомлюсь с ребятами волейбольного клуба.-ответила ты.
-Хорошо,я пришлю за тобой твоих охранников на всякий случай.И это не обсуждается.Пока.-сказал водитель.
(Разговор происходил на русском языке).
Ты вернулась к ребятам.
-От куда ты?-спросил высокий парень со светлыми волосами.
-Я из России.-ответила ты.
Парни стояли в небольшом шоке.
-Т/и,расскажешь о себе?-спросила тебя Киека.
-Да,хорошо.Нуу..мне 16 лет,я родилась в России.С 10 лет я занималась волейболом,закончила в 15.Я популярный тиктокер.-рассказывала ты.
В спортивный зал вошли два высоких,мускулистых мужчин.Мужчины заметили тебя и подошли к тебе.Ребята обернулись.Их шоку не было предела.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер~
FanfictionТы т/и.Тебе 16.Ты родилась в России.Из за бизнеса твоих родителей вы переезжаете в Японию.И в твоей жизни появляються они...