8 глава

175 6 3
                                    

Лучи солнца проникали в комнату.Они заставляли тебя проснуться,но тебе так не хотелось это делать.Суга трогал тебя за плечо и говорил:"Т/и,проснись!Мы проспали!У нас утренняя тренировка!"
Ты резко подскочила с кровати.Перед тобой стоял Сугавара в форме Карасуно.

-Ураа!Ты проснулась!Одевайся быстрее.Ребята за нами должны зайти.-сказал Суга.

Эти слова придали тебе огромное ускорение.
Ты побежала умывать лицо и делать макияж из того,что было у тебя в сумке.
В дверь позвонили.

-Т/и,быстрее!-Суга.

Ты быстро одела форму и села в гостинную.В дом зашли ребята.

-Привеет,Суга!-радостно воскликнул Хината.

Сугавара показал рукой в гостинную.Ребята прошли туда.

-О,привет,Карасуно!)-сказала ты.

На лицах ребят было недоумение.

-Хпхп,вы что встречаетесь?)-сказал Тсуки.

Ты посмотрела на него серьезным взглядом.Тсуки немного смутился.Ребята лишь наблюдали за происходящим.

-Чтож,ребята,сегодня тренировку вести буду я.Потому что ваш тренер занят и менеджер тоже.-сказала ты все еще со серьезным вглядом и затем перевела его на Тсукишиму-Тсуки,я сегодня хочу оторваться на тебя.

Ребята посмеялись.Тсуки закатил глаза.Вы отправились с ребятами на тренировочное поле.Когда вы пришли на поле.Ты была в большом шоке,это поле было до безумия огромным.
Ты начала тренировку.Она была очень сложной.Ты видела как ребятам было сложно и тебе было из очень жалко.Ты держалась из за всех сил,чтобы продолжить тренировку.Каждый из ребят пытался показать себя с лучшей стороны.Все кроме Тсукишимы.

-Т/и,почему ты не делаешь вместе с нами?Может быть нам сложно.-Тсуки.

-Может потому что я это знаю и умею.-Ты.

-Я не верю,позанимайся с нами.-Тсуки.

Ты кивнула и начала тренироваться с ребятами.Тебе было немного сложно сначала,но потом ты привыкла.Ты заметила,что кто-то находится возле поля.

-Я сейчас вернусь,можете отдохнуть.-Ты.

Ты пошла обходить поле.Ты замечаешь того человека и это...

Дедушка Уккай

Тебя переполненяет радость.Ты налетаешь на него с объятиями.Спустя несколько минут объятиев ты спрашиваешь,что он тут делает.
Оказывается его сын рассказал ему о тебе и,что ты прилетела в Японию.

-Вот такие дела,ты теперь Карасуно тренируешь?)-интересовался Дедушка Уккай.

-Только сегодня.Ваш сын куда-то отлучился.-ответила ты.

-Ахх..ясно,он просто самый ленивый человек!-Дедушка.

Карасуно в то время наблюдали за вами и вашей милой беседой.Хината пытался прочитать по губам,а Сугавара пускал слюни на тебя.

Вы с дедушкой отправились на поле к Карасуно.Ты заиетила,что Уккай просто горел желанием посмотреть на тренировку.

Дедушка сел на скамейку,а ты продолжила тренировку.

Ты решила научить ребят «Морите»

*Морита-прием в волейболе*

-Ребяят!Встаем,просыпаемся!И идем еще раз разминаться и учить кое-что.

Все ребята закатили глаза из за усталости.Хината же обрадовался,но он тоже был усталый.

После разминки ты начала учить их «Морите»

Ты показала им как это надо делать.Затем ты сказала,чтобы ребята тоже попробывали сделать.

-Чтож ,ребята,на сегодня тренировка окончена!-сказала ты.

-Ураа-сказали тебе игроки комады Карасуно.

Вы все попрощались и ты пошла к себе домой.Ребята остались с Дедушкой поболтать.

Автор врывается в историю😊

Если шо ключи ты нашла,все в порядке.

Ты думала,что Сугавара проводит тебя,но нет..

Ой,девочки,простите,что нечего не писала.Опять же постараюсь делать лучше:)
Просто в какой то момент мне показалось,что фанфик дно и вооот!
Вообщем  автор жив,хех

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый менеджер~Место, где живут истории. Откройте их для себя