Утро.Ты открываешь глаза и смотришь в телефон.Время 12.07.
-Ааа!Что?!В смысле?Как я могла проспать..?-кричала ты.
Ты резко подскочила с кровати и побежала в ванну.Ты умылась,быстро оделась и побежала в школу.Ты заходишь на территорию школы.На улице занимался какой то класс.Вдруг ты узнаешь голос Хинаты.Перед вашей школой были скамейки.Ты решила сесть на одну из них.Урок физкультуры кончился.Хината побежал к тебе на встречу.-Привееет!-радостно сказал Хината.-почему тебя не было?-интересовался Хината.
Хината застал тебя врасплох.Ты не хотела говорить о том,что было с тобой вчера.
-Ээ...я была в больнице.-быстро придумала ты.
-Что серьезное?-вдруг заволновался Хината.
-Неет,все порядке.-ответила ты.
-Пойдем тогда на уроки тогда?-Хината.
-Да.-Ты.
Уроки прошли как обычно,Кагияму ты не видела во время уроков.
Вы с Хинатой отправлялись в спортивный зал.-Ты знаешь маленького гиганта?-Хината.
-Удай Тенма?-Ты.
-Да!Ты его знаешь?-Хината.б на
-Да,я его знаю.-ответила ты.-Круто!Как классно!-радовался Хината.
К вам на встречу идет ваш классный руководитель.
-Здравствуйте.-одновременно сказали вы с Хинатой.
-Т/и,останься.-классный руководитель.
-Хорошо.-взволнованно ответила ты.
-Почему тебя не было первые три урока?-резко спросил класс.рук.
-Э...я была в больнице.-растеренно ответила ты.
-М...ясно.Странно,что ты сразу в больницу.Только совсем недавно в эту школу пришла и такие вещи вытворяешь.Три урока,прогульщица!-высказывала учительница.
Ты бросила на нее недоверчивый взгляд.
В коридоре к слову стояли люди и наблюдали за вами.
Ты пошла в зал.Совсем скоро ты была уже там.Там никого не было.Ты быстро сходила и переоделась.Ты вернулась в зал,все еще никого не было.
Ты немного размялась.Затем ты решила снять,что-нибудь в тик ток.Например танец «wap».Ты зашла в тик ток,выбрала звук и уже начала снимать.В это время ребята незаметно зашли и наблюдали за тобой.Ты закончила снимать в тик ток и выложила видео.Ты оборачивается и видишь ребят.Твои брови немного пр поднимаются от неожиданности.Затем ты неловко хихикаешь.-Мы даже не думали,что ты умеешь танцевать.-сказали ребята.
-Нуу...я умею совсем немного.-ответила ты.
Вы с ребятами немного потренировались.Хината и Кагияма показали тебе быструю атаку.Тебе она показалось очень крутой.Хината сказал,что не сможет пойти с тобой домой.
-Хорошо,Хината.-ответила ты.
Ты неспеша шла домой.За тобой кто-то бежал,ты обернулась и увидела Сугу.
-ааа!Суга,привет!-сказала ты и помахала ему рукой.
-Привеет!-сказал Суга.
Оказалось,что он тоже живет рядом с тобой.Вы вместе шли домой,разговорились,он добавил тебя в группу волейбола.
*Я имею ввиду в чат с ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый менеджер~
FanfictionТы т/и.Тебе 16.Ты родилась в России.Из за бизнеса твоих родителей вы переезжаете в Японию.И в твоей жизни появляються они...