9 часть

278 11 0
                                    

Да , так парни и уснули

Игорь же пол ночи радовался , что они встречаются .

~утро~

Эдисон проснулся от солнца которое светило ему в глаза , Женя мило спал на груди перца. Эдисон не стал будить персика , он разглядывал милое личико своего любимого пока тот минут та через 5 проснулся.

- Доброе утро зайка
- Доброе утро Персик)

Женя уже сел на край кровати , он протирал глаза , а Эд встал , потянулся и пошел на балкон . За ним конечно же пошло его милое чудо , Женя подошёл сзади и обнял Эда . Эд же улыбнулся , подхватил свое чудо и понес в ванну . Парни сделали все утренние процедуры и пошли в зал где уже ввел стрим Игорь . ( Какие милые моменты ))

- Опа , вот и голубки пришли
- Игорь , если микро было включено то тебе пиз... будет очень плохо )
- Микро было выключено

Эдисон сел на диван  , Женя сходил на кухню , сделал всем чай и сел к Эду на колени .

- Кароче , как  я понимаю главный шипер после меня конечно это у нас " Персик со вкусом Перца"
- Почему?
- Смотрите)

Донат: Персик со вкусом Перца -1.000 : Так что они там делают? И теперь я буду донатить по своим именем "Манул"

- Манул?!
- Манул)
- Манул , мы сидим и смотрим мой новый клип)
- Кстати , сегодня будем его смотреть , а пока что ТНТ ран!)

Парни сели примерно в такую позу:

Только наоборот) Игорь сфотографировал их за это в него конечно полетела подушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только наоборот) Игорь сфотографировал их за это в него конечно полетела подушка

- Не вы такие милые)
- Ребят , ищем девушку Игорю!
- Думаю Мия будет против
- ТААААК
- Потом расскажу , и откроете ей дверь?
- Ок

Парни лежали , смотрели ютубчик , Игорь стримил . Но тут в дверь кто-то позвонил. Женя встал и открыл ее , там была Мия с пакетом вкусняшек. Женя обнял ее и пошел обратно к Эду.

- Мия?
- Да)

Игорь встал и обнял ее

- Так , не поняла
- А ой... " Сказки одновременно парни"
- Они потом расскажут)

~прошло 3 часа~

Парни немного поссорились , ну как немного Эдисон уехал к своего другу , а Женя был дома .

~утро~

Эдисон из-за Кирилла ( буду сокращать " Кир")

- А прости
- Нечего , как раз уже пора вставать

Кир приготовил завтрак , парни ели и общались .

- Кстати сейчас придет мой друг
- Кто?
- Да ты его не знаешь
- Ок
- Я в магазин
- Ок , а он когда придет?
- Минут через 10
- Иди , я помою посуду
- Спасибо , я ушел

Кир ушел , Эд помыл посуду и пошел в зал , он сидел за компом Кира и смотрел стрим KOFFI , пока дверь не открылась. Эдисон встал и пошел , он думал , что это друг Кира хотя это так и есть.

-При...Женя?!?
- Э-эд?

Женя уже собирался уходить , но Эд прижимает его к стене .

- Отпусти!
- Нет

Эдисон начал потехоньку приближаться к Персику , который уже почти перестал сопротивляться . Он нежно поцеловал его в губы. На что услышал тихий еле слышный " ах..." Эдисон пошло улыбнулся и...

Да-да обломал порнушку:^ Часть как обычно💛💛

"У меня есть план)"Место, где живут истории. Откройте их для себя