part 4

563 11 1
                                    


Мы едем молча уже на протяжении нескольких часов.
«Куда мы едем? Что со мной будет?»
Из глаз текли горячие слезы, обжигая щеки. Я и представить не могла, что закончу свою жизнь подобным образом. Рядом лежал рюкзак с кое-какими вещами. Благо я успела взять телефон, есть хоть какое-то средство общения.

Из человека который меня вез, я смогла вытянуть хоть немного информации. Меня везли на какое-то шоу по исправлению трудных девушек.
«Еще более идиотского чем это, я в жизни не слышала.»- пронеслось у меня в голове.

Через пол часа мы были на месте.
" Как я поняла, это Рижский вокзал?"- подумала я.
Старые полуразрушенные стены, покрытые почти выцвевшей зелёной краской.
"Это Россия, детка"- прошептала я , угрюмо проходя внутрь .

Внутри было от силы 5-6 человек. Одна девушка буянила, вливала в себя литры алкоголя и делала комплименты благим матом. После поездки меня мутило и я решила присесть.

" Эй,ты!"- послышалось где-то в далеке.
Это была та самая девушка, которая устроила представление пару минут назад.

У нас завязался диалог. Звали ее Настя, она была на год старше меня. Она немного мне рассказала о том, что нас ждет. Беседа была вполне милой, но общих тем для разговоров найти не удалось .

Я была в полной безысходности. Мысли крутились в голове, не давая сосредоточиться. Я очень устала. Через пару минут, я уснула.

Твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя