help us be better

500 15 0
                                    

Конец воспоминаний..
От лица Алины:
Я опаздываю уже на 15 минут. По пути я вообще засомневалась, нужны ли мне эти изменения. Никак из головы не выходит эта девушка. Я даже не знаю её имени. Её черты лица. Сердце обливается кровью когда вспоминаю её слезы.
Конец.

Двери открываются и Алина входит в здание. Драки ,пьянки и т.д и т.п. Вдруг девушка увидела знокоймый силуэт. Короткие тёмные волосы, длинные ресницы и наполненные пустотой и болью карие глаза. Девушка сделав вид,что не замечает её села на противоположное сиденье.

От лица Т/И:
Как же сильно болит голова. Я даже не заметила как прекрасная незнакомка села напротив меня. Она такая красивая. Только сейчас поняла ,что пялюсь на нее почти 5 минут. Наши взгляды пересекаются и я быстро отвожу взгляд.. Боковым зрением замечаю,что она улыбнулась и закурила. Щеки горят румянцем,тело отдало будто пламенем. Бабочки в животе жутко удивили меня. Что же это за чувство? Л..любовь? Да ну,на придумывала себе всякую чушь.

Алина:
Почему она так смотрит? Я где-то уже испачкаться успела чтоли? Встретились взглядом. Она быстро отвернулась. Я ей что не понравилась? Невольно улыбнувшись я ощутила какое-то странное чувство. Будто что острое кольнуло в самое сердце. Такое странное ощущение.

Что же за чувство начали испытывать девушки? Как их жизнь сложится дальше?!😏

Твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя