you are brilliant

513 10 2
                                    

Т/И:
Мнда,как же неловко 😅. Поблагодорив Алину я пошла,меня позвал визажист. Я села на кресло, меня начали красить. Никогда в жизни не красилась,ну я думаю это странно. После мэйка мне дали какое-то средневековое платье. Оно такое уродливое. Насильно заставили надеть. Благо парик не нужен, свои волосы хорошие.

Алина:

Я закончила с обработкой и т/и ушла. Визажисты её накрасили и насильно заставили одеть платье. Давненько я так не смеялась 🤣.

После всего пацанок отвезли на бал. Как и предполагалось это задание было провалено. Двери зала распахиваются и туда пулей влетают их будущие учителя.

"Девушки,вы нас очень сильно расстроили "- спокойным ,но осуждаемым тоном сказала Лаура Альбертовна.

"Мы думали,что с первым испытанием вы справитесь, но этого не произошло "- с некой грустью в голосе сказала Мария Третьякова.

" Чтобы проверить уровень алкоголя в вашей крови,пройдёмте с нами на улицу "- добавила Мария Буше.

Выйдя на улицу девушкам объяснили как пройти тест. Все тест завалили. Кроме т/и и Алины. Наши героини были трезвы как стеклышки.

"Сейчас вас заберёт машина скорой помощи, вы отоспитесь,прокапаетесь и потом вы отправитесь в школу леди."- напоследок ответила Лаура Альбертовна и учителя медленно удалились и все ученицы с грустью и сожалением смотрели им вслед.

Ребят простите пожалуйста за 2ух-3ёх дневное отсутствие.

Твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя