t w o

3.2K 137 12
                                    

Я проснулась на коленях Эйдана. Честно не помню ничего что со мной происходило после того как я уснула. Но Эйдан перебирал мои волосы у себя в руках. Это очень странно и приятно? Мне не когда так не делали.
-ой, ты уже проснулась?- спросил Эйдан убирая из своих рук мои волосы
-да, но вот только голова очень болит..- сказала я щюрясь от света
-что же такое Меган? Ты ударилась?-спросил Эйдан кладя свою руку мне на голову.
-я незнаю может это из за удара- и тут я замерла.
-Какого удара?-спросил Эйдан
Я быстро переворачиваю и прижимаю Эйдана к стене, он не понимающий смотрит на меня.
-тшшш просто помолчи! Потом всё объясню!-протараторила я
Моё сердце бешено стучалось толи от такой близости то ли от..
-оууу малышка Меган со своим новым пидором?-подошёл ко мне Ник и закрутил мои волосы на кулак.
Я зашипела от боли.
-эй эй эй по аккуратнее! -вырвался из моей хватки Эйдан и подошёл к Нику и его компашки.
-ахахах посмотрите этот сосунок осмелился подойти ко мне?-произнёс Ник «умирая» от смеха
Хотя они и были одного роста Эйдан казался беспомощным, таким маленьким мальчиком
Я вижу как Ник готовит кулаки что бы ударить моего друга. Я подбежала ,загородила Эйдана собой и Ник со всей дури ударил мне по животу. Он со своими друзьями начали смеяться. Я чувствую как темнеет в глазах, тело онемело,живот разрывается от боли, ноги становятся ватными, веки закрываются и я скатываюсь по стене вниз. Меня подхватывает Эйдан.

POV Эйдан
О нееет что этот ублюдок сделал? Я подхватил Меган. У неё все тело тряслось будто её переехал грузовик. Я взял её на руки и понёс к себе домой так как мой дом очень близко со школой! В школе я её оставить не мог!
Несу её и не верю что это всё произошло за несколько чёртовых дней! Мне кажется или я видела когда то Меган?
Мы подходим к дому. Я звоню своему старшему брату и прошу открыть мне дверь. Она Конечно не очень тяжёлая но нести её столько было не легко.
Брат был в шоке когда увидил меня и Меган на моих руках.
-Слушай я понимаю что ты сейчас думаешь. Но поверь это совсем не то! Ей плохо!-сказал я и посмотрел на Джека
-да ну в кое том веке Эйдан сам ЭЙДАН помогает какой то девчонке?? Хаха не верю!- начал тот
-стоп стоп стоп! Во первых это не какая то девчонка! Это моя подруга! А во вторых дай пройти!-сказал я смотря на этого балбеса!
Мой брат не такой как у Меган он меня всегда поддержит но иногда бывает слишком правельный! Хотя без тусовок дома на выходных он не отказывается!
Я отнёс Меган к себе в комнату, закрыл дверь на замок и положил её на кровать.
Она была очень измотана. Она была одета в чёрном худи с длинными рукавами, я отодвинул край худи у видио новые порезы! Погладил по шрамам и мне стало так жаль её. Я решил посмотреть то место куда её ударил тот уёкхм задрал край худи в районе живота и увидел гигантский синяк чине-чёрного цвета. Я провёл по нему рукой и по коже Меган пробежали мурашки. Она такая худенькая, хрупенькая а на ней столько порезов, шрамов, синяков...
-эй голубкиии!!!-Прокричал Джек за дверью. Я вышел и посмотрел на него взглядом орла. Я завёл его в комнату и показал ему синяк... он очень удивился подошёл к Меган и потрогал голову
-она очень горячая...может быть чаю ей?-сказал Джек
-я незнаю... подождём пока она проснётся!
Мы вышли из комнаты и не стали её закрывать вдруг что
POV Эйдан конец
Спустя 3 часа
Я проснулась и всё тело ныло, горло пересохло, и по адски болела голова. Я не понимала где я на больницу особо не похоже. Решила что нужно действовать встала и побежала вниз ну как побежала по шла! Увидела что на кухне сидит Эйдан и какой то парень.
-Э..Эйдан?-сказала еле слышно я
-Меган!! Ты очнулась- парень подбежала и посмотрел на меня
-ты как? -спросил тот парень
-ой извини это мой старший брат Джек. Ты сейчас у нас дома и всё хорошо- сказал Эйдан и погладил по моей руке
-сколько время?-почти закричала я
- не кричи ты так!- сказали парни одновременно
-сколько время?- сказала я надеясь что меньше чем 4
-4:30-произнёс Эйдан и из моих глаз потекли сдёзы
-ты чего?-подбежал ко мне Джек
-мои родители.. они убьют меня! Заберут телефон и я буду сидеть под домашним арестом следующие 2-3 недели и они будут меня бить...
-что? Ты шутишь? -спросил Эйдан
-я не шучу.. спасите меня от них... они меня постоянно бьют я показала им свои синяки по всему телу...
-охуеть можно!- сказал Джек
-согласен-сказал Эйдан
-но как мы тебе можем помочь?- спросил Эйдан
-я.. я..незнаю.
-может в полицию?-сказал Джек
-у них много доказательств против меня хотя они совершенно не правдивые, и адвокаты! Поэтому это не вариант..-сказала я пытаясь успокоится- можно вы меня просто доведёте до дома?
-да да хорошо!-сказал Джек
-Спасибо- еле слышно сказала я
Время 4: 50
Я захожу в дом.
-так так! И кто же это пожаловал!? Мисс Меган ХО'ллер? -начал стебаться Ник
-а я всё маё расскажу.. и папе!! И тебя накажут бе бе беее!!- закричала сестра из ванной
Так они ещё не пришли?
Идеально
Я побежала в свою комнату и просидела там до утра..
вышла в школу в 6:40 что бы родители не увидели и не накричали...
Я незнаю пришли они или нет.
7:10
Захожу в полу пустую школу. Иду в свой класс, сожусь за свою парту, втыкаю сломанные к чертям наушники их сломал Ник когда я не приготовила ему чай..включаю музыку,кладу голову на стол и засыпаю.
Через 40 минут
Начался урок я сидела с Эйданом мы оба молчали но вскоре он заговорил :
-я знаю как мы тебя спасём!-совершенно серьёзно сказал Эйдан
-но как?

Моя вторая глава...❤️❤️❤️

Я буду рядом./Эйдан ГаллахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя