f o u r

2.6K 128 10
                                    

Я незнаю каким образом но я попала в какую-то белую комнату. И кажется я вспомнила что это за комната это моя любимая комната в Валенсии. Там прошло всё моё детство. Мои куклы, книжки , игрушки. Но почему я тут.
-Меган!-послышалось за спиной.
-что мама?- в комнату вбегает маленькая Меган лет 5-ти
-что тут происходит?-сказала я
-Ты убралась в комнате? Если нет, то ты знаешь что будет.-крикнула мама с первого этажа
- да, да знаю накажешь меня , заберёшь все куклы и я не буду смотреть мультики целую неделю-сказала маленькая я а после этого покорчила рожецу думаю что мама не увидит.
-хех это же я была такой стервой ещё в 5, хотя это всё из за обстоятельств! -подумала я.
-узнаёшь себя?-услышала я звук со стороны рабочего стола.
Я поворачиваюсь и вижу маму?
-что тут происходит?-спросила я.
- ты попала в свои воспоминания.-сказала мама: меня уже нет на том свете, врачи не смогли меня спасти..но я и не боролась! Зачем мне нужно это всё? А у тебя есть выбор: остаться на земле где ты найдёшь свою судьбу, но для этого прийдётся много страдать и быть сильной, или, можешь отправится с нами! Выбор за тобой.
И мама резко пропала. У меня не было слёз а лишь большое горе и непонимание что делать дальше!
Тут я резко открываю глаза около меня бегают врачи и рядом на скамейки сидит Эйдан.
-э..Эйдан!? -спросили хриплым голосом я
-Меган! Ты очнулась! -сказал Эйдан вытирая свои глаза либо от света либо от слёз
Он подбежал и обнял меня. Это были дружеские обнимашки, я обняла его в ответ. Почему то я начала плакать, и моя слеза упала на футболку Эйдана.
-эй ты чего?-вытерся большим пальцем спросил Эйдан.
-Спасибо что ты есть!-я обняла его ещё сильнее. В ответ я получила обнимашки.
-что с тобой было?-спросила я
-пф.. несколько ушибов и порезов.. но у меня ещё не сильное сотрясение мозга..-сказал Эйдан будто провинившийся.
-оуу, а у меня что? Ты не знаешь?-спросила я
-тоже самое что и у меня.. скорее всего... мы же вместе ну.. падали.. как это сказать?-бормотал Эйдан.
Следующие 5 дней прошли спокойно на все терапии мы ходили вместе, нам было весело. Кушали тоже вместе. После наших с Эйдоном молитв врачам нас поселили в одну палату. Мы болтали все ночи на пролёт я узнала много нового про него.
Мои родители они и в правду погибли. Мой сестру забрали в дед дом а брат забросил школу и уехал так как ему уже есть 18. Что будет со мной я незнаю... скорее всего меня тоже заберут.. и брат Эйдана нас приютит на счёт сёстры я незнаю может быть он и её заберёт!
После того как нам стало гораздо лучше вся больница стояла на ушах из за нас. Мы творили полную дичь, как нас не выгнали я незнаю.
Вот пришёл день выписки... куда мне идти? Что делать? Я незнаю...
Эйдан всячески поддерживал меня! Но всё же где мне теперь жить?
____________________________
Спасибо всем большое!!!❤️❤️❤️Вы меня мотивируете писать больше...❤️❤️❤️

Кому интересно...

Я буду рядом./Эйдан ГаллахерМесто, где живут истории. Откройте их для себя