Я стою около зеркало пытаясь подобрать себе одежду. Вздыхая произношу- и что же одеть?
-лучше это платье!-произносит кто то за спиной.
-да мне тоже оно нравится.-слышу детский голос.
Поворачиваюсь и вижу Венди на руках Эйдана.
-Слушай нам нужно поговорить срочно!-говорит Эйдан.
-Венди можешь пока что поиграть в комнате?-спрашиваю я Венди и выношу из зала.-хорошо солнце?
-Ладно- говорит грустно та.
Я захожу обратно в комнату к Гороху.
-нам нужно уехать! И мы должны выехать сегодня...-произносит тот.
-что ну зачем?-возмущаюсь я.
- тааак! Ты кажется забыла кто тут папочка?-говорит Эйдан и ухмыляется.
-Ладно... только ты потом мне всё расскажешь... хорошо?-сказала печально я.
- ну что ты принцесс? Ты обиделась? Иди ко мне- он протягивает мне руки в объятья.
-а я тебе правда, правда нужна?- спрашиваю я
-больше всего на свете, принцесс!-говорит тихо тот.
Я чувствую его сердце. Оно так бьётся сильно.
Он сел и протянул меня к себе. Я села рядом, и обняла его. Прям как несколько недель назад.. тогда когда мы дрались из за пиццы.
Он нежно поглаживал моё лицо.- знаешь что солнце?- спросил тот
-что?
- ты не представляешь как я скучал! Ты мне снилась.. и в этих снах женщина лет 40-50 вела меня куда то, у неё были чёрные волосы и голубые глаза, и родинка над губой. И ..
-это мама? Это моя мама- сказала я.
- она вела меня за дверь. В той комнате сидела ты и плакала, очень сильно... твой крик настолько сильный что я просыпался... каждый день ты мне снилась и ты плакала. Я подходил к тебе.. смотрел в глаза и ты исчезала. Твой крик и слёзы разделали мне сердце до крови . Мне хотелось кричать. Я чувствовал как тебе плохо, я чувствовал как одинока! И я понесло насколько ты дорога мне!Из моих глаз полились слёзы, не когда не когда раньше.. я не слышала такого.. не от мамы, не от папы. Я чувствовала как моё сердце плачет. Сейчас я себя чувствую как беззащитный котёнок. Которому дали молока, и забрали домой.. это правда очень приятно.
- ты чего принцесс?- Эйдан сел перед до мной на корточки взял мои руки в свои и сказал- запомни что бы не случилось! Сколько у меня проблем! Как моё самочувствие! Я всегда буду рядом, и буду заботиться и любить тебя! Ты-самое ценное что у меня есть!- он провёл большим пальцем по моим глазам, как бы вытирая слёзы. Взял моё лицо в свои большие руки- и ты всегда будешь моей принцессой!- и чмокнул меня в губы.***
-всё взяли? Нечего не забыли?-спрашивал нас Эйдан. Мы уже выезжаем. Я взяла почти всё. И Конечно целый чемодан новых вещей Венди.
-нет ! -сказали мы.
Мы вышли и сели в машину.
-папочкаааа!!!!! Я забыла своего зубика! Это мой зайка!!!- начала хныкать малышка.
-ну иди сбегай! -сказал нежно Эйдан. Ему очень идёт роль отца.
Я же взяла с собой мишку и посадила его рядом с собой .
-как назвала?-спрашивает Эйдан.
-а как ты думаешь?- спросила я.
-Хммм... незнаю- растерялся тот.
-его зовут Горох!- сказала довольно я.
-горох?- усмехнулся тот.
-да.- он нежно поднял мой подбородок и поцеловал в носик.
-ты не представляешь как я тебя люблю, солнце!-сказал на ухо мне Эйдан. От чего бабочки полетели в животе.Ну как? Я старалась❤️❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду рядом./Эйдан Галлахер
Fanfiction-Вместе? Но как мои родители!-не успела договорить я -Вместе и точка!❤️