Часть 1.

194 6 4
                                    

Это был обычный день когда монстры выбрались на свободу . Чара за много лет всё таки смогла увидеть этот прекрасный закат ! Она была шаслева . Большинство монстров стали жить на поверхности , но некоторые как и Чара остались в подземелье . Дрримуры изначально были против этой идеи , но всё-таки девушка смогла их уговорить .
Прошло 3 дня . День Чары начинался как и раньше , но только в одиночестве . Она решила прогуляться по сноудину и за одно купить шоколад . Только если Чара знало что будет в будущем то думаю она бы передумала . Ну так вод , гуляет она по сноудину , но видит скелета но это был точно не то класик Санс . Этот скелет был довольно не обычным . У него был шарф , за спиной огромная кисть и флаконы с краской , а также на щеке было Петер с краской и глаза были разных цветов и формой . Всё-таки этот скелет заметил её и подошёл . Чара не горела желание разговаривать , но чувствовала что разговора не избежать .
? - ОГО ! ТЫ ЖЕ ЧАРА , ВЕРНО ?! Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ . ОЙ ПРОСТИ ЗАБЫЛ ПРЕДСТАВИТСЯ ! МЕНЯ ЗОВУТ ИНК ! САНС . МОЖЕШЬ ПРОСТО МЕНЯ НАЗЫВАТЬ ИНК !
Ч - ХЕЙ ! Можешь успокоиться ?! Ты вообще кто ? И откуда меня знаешь ?!
И - Извиняюсь . Я Инк - защитник ау ну или по другому я охраняю другие вселенные в том числе и эти .
Ч - я думала что это выдумки про другие вселенные ... И я всё равно не могу до конца доверится тебе !
И - я знаю . Кстати ты можешь пойти со мной ! Я могу тебе показать другие вселенные ! Это будет очень интересно ! Ну конечно если ты хочешь 👉👈.
Ч - не думаю что это плохая иде..
Не успев даже договорить Инк схватил чара за руку в портал .
И - Очень рад что ты не против ! Кстати сейчас мы находимся в Гугл сфере !
Когда девушка зашла в портал она не могла свести с глаз этой грасаты . Это место было не обычное и очень великолепный .
Ч - * шопот * Гугл сфера ...
И - так начнём !
После этого прошло часов 5 -6 . Чара устала , но ей всё равно хотелось узнать про другие ау .
И - видно ты очень устала . Ладно давай ты отдохнёшь , а потом завтра в 04:30 встретимся ! Ладно ?
Ч - КОНЕЧНО !!!
Инк был очень рад новому другу . Он открыл портал и проводил Чара до дома . Чара сразу плюхнулась в кровать и уснула .
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
О Господи ! Я так рада что осмелилась написать этот фанфик ! Спасибо всем кто прочитал этот фанфик !!!
Все пока и всех люблю ❤️❤️❤️❤️❤️

Невозможная любовь (ЧараНайтмер) В Разработке !!!( Замароженно )Место, где живут истории. Откройте их для себя