Был новый день . Наша героиня проснулась , но ей было лень вставать . К сожелению это утро не обошлось без нашего художника.
И - Чара вставай ! Я знаю что ты проснулась !
Ч - ну дай ещё пять минут .
И - Нет ! Сегодня ты пойдёшь в гости к Дриму . Просто сегодня я буду весь день занят .
Ч - ну блииин . Я уже не маленькая !
Я могу остаться одна дома !
И - представь что ты просто пойдёшь в гости , причем Дрим будет рад тебя видеть !
Ч - ладно ...
Наша героиня всё-таки встала с кровати и направилась в ванную .
После ванных процедур Чара позавтракала , и собрала вещи.
И - ты готова ?
Ч - да.
Инк открыл портал в дримтейл . Там их встретил Дрим , ну это не удивительно . Дрим обнял девушку и поздоровался с Инкам . Они немного поболтали и художник пошёл на свою работу .
Д - чем займёмся ? Может поресуем ? Или сходим прогуляемся ?
Ч - прогуляться было бы не плохо .
Д - куда сходим ?
Ч - Инк говорил что в этой вселенной есть огромное поле лютиков . Может сходим туда ?
Д - отличная идея ! Давно там не бывал .
Дрим взял Чара за руку и пошёл к двери . Когда он её открыл то девушка увидела сад в котором было довольно большое дерево и выглядело довольно странно . Оказалось что то поле было не далеко от замка .
Чара сразу начала рассматривать цветы , она не могла отвести взгляд от этой красоты. Дрим просто наблюдал за Чарой и видимо ему было довольно интересно .
И вы думаете что всё так прекрасно ? Ну так вы сильно ошибаетесь . Из не откуда появился тот самый Санс в странной слизи . Девушка его не заметила ведь он стоял позади неё .
Дрим сразу почувствовал негативные имоцыи . Он взял свой свой лук и направил на того Санса .
Н - хей ! Я думаю что мы обойдёмся без драки ) .
Д - Что тебе нужно ?!
Чара обернулась и резко встала . Она думала что это просто дурной сон . Её тело начало немного дрожать , но она старалась не подавать виду .
Н - что мне нужно ? Мне нужн-
Не успев осминог договорить его открывал Инк . Чара не ожидала такого поворота событий .
Н - Что за ?! Ну всё тебе конец !
Найтмер пытался схватить его своими тинтаклями , но каждая попытка была не удачна . Вскоре победу одержал Найтмер . Он сильно зажал Инка .
И - Отпусти ! Больно !!!!!
Н - сам напросился !!!!
Девушка всё-таки взяла себе в руки . Она резко телепортиловалась к осминогу и ножом отрезала его тентаклю которой он держал художника .
Н - я вижу что боя не избежать ... Я хотел по хорошему .
Найтмер телепортиловался сзади Чары и схватил её. Как бы Чара не пыталась она не могла выбраться . Всё что она дальше помнила это была темнота , стах и холод .....
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спасибо за то что прочитали эту главу ! К сожелению этот фанфик не набирает столько просмотров сколько хотелось бы ... Я знаю что это шип не популярный и возможно единицы знают и любят этот шип ^^" . Ну хрен с ним . Я всё равно постараюсь дописать этот фанфик )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь (ЧараНайтмер) В Разработке !!!( Замароженно )
FanfictionДумаю что вы должны прочитать этот фанфик ) .... пожалуйста !