часть 5.

61 6 2
                                    

Наконец наша героиня проснулась , она была в....... Тюрьме ?!
Ч - Пиз*ец .
После этих "прекрасных" слов девушка начала осматривать комнату . В ней было достаточно тепло и уютно . Кровать была серой и скучной .
? - всё-таки ты проснулась .
Девушка быстро оглянулась и увидела  скелета у которого була довольно большая дырка в черепе и горел только один глаз красного цвета . Было если честно жутко на него смотреть . Как будто он из какого-то фильма ужаса . 
? - через несколько минут придёт мой босс .
(Мысли Чары ) - что ?! Кто он ?! И о ком он вообще ?!
Но вдруг откуда не возьмись послышались шага которые становились все громче и громче .
? - можешь идти Хоррор .
Этот стрёмный скелет ушёл . И на его место стал тот самый скелет в странной слизи .
? - как я вижу ты уже проснулась )
Ч - к-кто ты вообще такой ?!
? - ох ... Совсем  забыл представится , моё имя Найтмер )
И Чара вспомнила тот сон . Она не могла двигаться всё что она чувствовала это страх . Но наша героиня так просто не сдаваться !
Ч - для чего я тут ?!
Н - до меня дошли слухи что ты скоро поступаешь в команду Инк . Хотел спросить тебя это правда ?
Ч - да ...
Н - не думал что демон может перейти на сторону добра . Лучше не делай таких серьезных ошибок .
После этого осменог протянул свою руку .
Н - лучше давай в нашу компанию пока не поздно )
Ч - нет !
Н - очень жаль , но не волнуйся для тебя у меня есть другое дело )
Его улыбка стала шире , он взял девушку своими тинтаклями и кинул в стену . Чаре было довольно больно и она сома не заметила как на её глаза появились слёзы . Из неё было много ниготива . Найтмер сел на кровать и наслаждался этим .
Н - думаю на сегодня тебя хватит.  Не волнуйся завтра я обязательно приду )
После этих слов Найтмер куда-то телепортиловался . Чара лежала на полу , всё её тело испытывало огромную боль . Всё-таки с трудом она встала и легла на кровать и сразу же отключилась .
***************************************
Спасибо за то что прочитали эту главу ! К сожалению она получилась маленькая 👀💦 И извеняюсь если в этой главе будут ошибки ведь я так торопилась для вас написать главу .

Невозможная любовь (ЧараНайтмер) В Разработке !!!( Замароженно )Место, где живут истории. Откройте их для себя