Чара проснулась и не открывала глаза в надежде что это был просто сон . Но её мечтания погибли когда она почувствовала боль по всему телу . Она открыла глаза . Ей не хотелось вставать , есть , пить и ... Жить . Её голова жутко болела .
Вдруг дверь открылась и пришёл осминог у которого была в руках оптечка .
Н - Можешь сесть ?
Девушка просто промолчала . Она не знала что он хочет сделать и не доверяла ему . Найтмер взял Чару на руки и посадил к себе на колени . Чаре было немного больно , но решила потерпеть . Он взял руку девушки и начал обрабатывать раны .
Н - так лучше ? - спокойным , но строгим голосом спросил Найтмер .
Ч - да , спасибо . Но зачем ?
Н - с такими "играми " с тобой ты просто не дожеивёшь даже недели . Так что мне приходится это делать .
Кстати Чара до сих пор сидела на коленях кошмара . Только когда она захотела слезть Найтмер схватил девушку руками и обратно посадил её к себе . Чара немного покраснела . Она посмотрела на Найтмера , в её глазах можно было прочитать ' Ты офегел?! ' .
Ч - ей ! Зачем ?!
Н - нууу ... Эээм .... Ты ещё в плохом состоянии ! Тебе нельзя ходить ! - еле придумал отговорку осминожка . На его щеках можно было увидеть небольшой румянец .
Найтмер окуратно положил Чару на кровать , а сам пошёл к выходу . Наконец когда он ушёл то наша героиня обдумывала что только что случилось . ( Если глава получится не очень то знайте что я пишу её ночью
༎ຶ‿༎ຶ )
Весь день был довольно тусклым и скучным . Не кто не приходил , и не разговаривал с ней . Вообщем зашибись 👍🗿. Ну за то её тело уже почти перестало болеть .
Уже был почти вечер . Девушка сидела в комнате ( а что ей ещё делать ?!) .
Раздался скрип двери. В комнату зашёл ....
._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Здоров! Блин меня так долго не было ...
•́ ‿ ,•̀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможная любовь (ЧараНайтмер) В Разработке !!!( Замароженно )
FanfictionДумаю что вы должны прочитать этот фанфик ) .... пожалуйста !