Часть 3

77 5 0
                                    

И - ОТКУДА ТЫ ЭГО ЗНАЕШЬ ?!?!?!?!?
Чара не понимала что с художником . Она не когда не видела что бы Инк был таким .
И - ГОВОРИ !!!!!!
Ч - Сначала успокойся ! Тогда я всё объясню .
И - Ладно...
Через некоторое время художник успокоился . Девушка рассказала свой сон . Инк внемательно её слушал и о чём то думал .
Ч - вот и всё . . .
И - понятно . Если это повторится скажи мне ! Так сколько время ?
Ч - 02:46.
И - БЛИН !!!! Я ЗАДЕРЖАЛСЯ !!!!
Инк открыл портал и помчался куда-то . Чара не понимала что происходит и решила погулять . Художник найчил её самостоятельно открывать порталы в некоторые вселенные , но он запрещал ей ходить в Дастейл , Хоррортейл и т.д. Девушка решила прийти в Андерсвап . Оналола  открыла портал и вошла туда . Она прогуливалась по Жаркоземью , но не всё так просто ... Чара услышала крики монстров . Она решила проверить что случилось , и пожелела об этом ... Там был Санс , ну как Санс ... Он был весь в слези , и убивал монстров притом повышая свой у.р. Девушка , спряталась за деревом и когда этот Санс повернулся она увидела эти холодные глаза . Ей сразу стало страшно и пошли мурашки по коже . Этот Санс убивал всех мучительной смертью и смотря на это всё ему это ОЧЕНЬ нравилось . Чара уже хотела уйти и зделола уже один шаг как он чудесным образом это услышал . Чара встретилась взглядом с этим Осминогом и резко побежала от него куда подальше . Она точно знала что он бежит за ней и не збавляла темпа . Она сделала портал и вошла туда успев его закрыть . Она села на диван питаясь успокоится и набраться сил . И неё очень болели ноги , но иза адринолина она не почувствовала никакой боли . После этого Чара заснула ....
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.

Извеняюсь что глава токая маленькая просто я очень сильно торопилась и фонтазия у меня не очень хорошо роботает ._.
КСТАТИ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ АСК ???????? НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ЕСЛИ ВЫ ЭТО ХОТИТЕ !!!!!!!!
всем пока !!!!!!!

Невозможная любовь (ЧараНайтмер) В Разработке !!!( Замароженно )Место, где живут истории. Откройте их для себя