Словно дуновение ветра

309 28 0
                                    

Обанай Игуро. Двадцать один год. Работает программистом в крупной компании и... зачастую сторонится людей.

Это вся информация, которую мне удалось о нём найти. Почему я нашла её так быстро? Просто по дороге я случайно, но очень удачно, встретила весьма разговорчивого молодого человека, лет двадцати, с золотисто красными волосами, словно язычки пламени.

Столкнувшись с ним в электричке, я попыталась извиниться. Он ничего не ответил, будто бы не заметил меня. Окончательно добитая этим маленьким недоразумением, я расплакалась. Кажется, это выглядело слишком неожиданно, ведь даже другие немногочисленные пассажиры косо посмотрели в мою сторону. Заметив это, блондин выдернул наушники из ушей, и, наклонившись ко мне, спросил:

- Ты чего плачешь? - его голос звучал успокаивающе, почти по-дружески - Кто-то обидел?

- Я думала... Вы глухой... - я всё ещё продолжала всхлипывать - А я вас ещё и ударила...

В ответ послышался лишь громкий и задорный смех:

- Глухой?! Ахахаха! Да это я в наушниках был, вот и не сразу услышал! Я даже не заметил, как ты в меня врезалась! - его смех был заразительным, так что несколько пассажиров тоже улыбнулись - Ну ты и смешная, конечно!

- Простите ещё раз! - я вежливо поклонилась ему - Мне правда очень жаль... Я не хотела...

- Да ничего страшного, - он явно пытался меня успокоить - Вы куда-то спешите?

- Да нет... - слёзы пришлось вытереть рукавом куртки - Вы не подскажете мне время?

- Время-то... - парень вздохнул на этом слове и взглянул на экран телефона - Одна минута одиннадцатого.

Я невольно посмотрела на обои, которые стояли на телефоне блондина. Мой взгляд привлёк тёмноволосый парень с глазами разного цвета. Один из них напоминал поблёскивающее солнце, а второй - сине-зелёную, морскую воду. Гетерохромия... На его лице красовалась чёрная маска, а взгляд был недовольным, будто бы его силком заставили фотографироваться. Рядом с ним стоял тот самый блондин, буквально удерживающий брюнета от побега с совместной фотографии. Также, рядом с ними был и высокий, беловолосый парень с повязкой на лбу. Похоже, он кого-то косплеил.

В голове пронеслась мысль о том, что я уже где-то видела их всех. Немного подумав, я всё же рискнула спросить:

Может Мы Сможем Встретиться В Другой Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя