Незабудки для тебя

237 25 1
                                    

Осторожно распахнув входную дверь, я вдохнула поток тёплого воздуха. Край кофты зацепился за ручку двери, тем самым, чуть не порвав её.

Опять я думаю о нём… Глаза начинают сиять и в них переливаются искры, а сердце бешено колотится. Почему я так волнуюсь? Вчерашний случай мог породить в его голове не самые лучшие мысли обо мне, наверное, поэтому хотя бы сегодня, нужно показать себя с лучшей стороны…

Я побежала в сторону парка, местоположение которого мне заранее подсказала Шинобу. Хорошо, что я спросила у неё об этом, иначе бы просто тыкалась по улицам в поисках заветного места. И тыкалась бы по жизни, в поисках заветного человека…

Если бы не она, может я никогда и не встретилась бы с ним. Именно за это я благодарна девушке, и когда всё придёт в норму, просто обязана оплатить ей той же монетой!

Когда на горизонте показалось ветки огромного дерева, усеянного множеством нежно-фиолетовых цветков, я ускорила шаг. Главное, не опоздать, иначе все наши совместные усилия, пойдут коту под хвост.

Увидев Игуро, дышать стало тяжелее, и вскоре я выдохлась. Нога подкосилась, а сердце стало стучать сильнее… Больно…

— Ты в порядке?!

Брюнет подбежал ко мне, помогая удержать равновесие. Он усадил меня на старую, дубовую лавочку, а сам сел рядом.

— Всё хорошо! — опять ему приходится меня спасать, как же неудобно перед ним — Извини, что заставила тебя волноваться!

— Твоя нога… — он указал на мою лодыжку, с которой сполз огромный кроссовок, купленный на распродаже — Идти можешь?

— Ничего страшного, — я пыталась отдышаться — Это ещё вчера…

— Что вчера?!

Брюнет сказал это с таким напором, будто если я что-то не договорю, он меня взглядом съест. Да ещё и перебил, а такого ещё никогда не было, видимо он и правда очень сильно волнуется!

— Ну… — я перетирла потные пальцы — Подскальзнулась и упала с лестницы… — на моих щеках показался румянец — Ничего страшного! Тебе не стоит за меня переживать!

— А если я скажу, что стоит…

Игуро сказал это максимально тихо, из-за чего до меня дошли лишь обрывки его слов. Укутавшись в лёгкую, кожаную ветровку, парень скрыл своё лицо, будто бы он совсем за меня не волнуется, но я то знала, что это не так:

Может Мы Сможем Встретиться В Другой Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя