Вместо тысячи слов

285 26 4
                                    

Просидев некорое время в ожидании заказа, я не могла перестать смотреть на брюнета, который всё время, с того самого момента, как я заговорила с ним, пролистывал экран телефона и всячески пытался отвлечься от мыслей, неведомых мне. Словно что-то постоянно отвлекало его, и он всеми силами это игнорировал.

В какой-то момент, со стороны барной стойки неслышным шагом подошёл незнакомый человек. Высокий, со светлыми волосами, он сразу показался мне каким-то знакомым. Мило улыбнувшись, он поставил две чашки кофе на стол:

— Ваш заказ, юная леди!

Он сказал это так мягко и приторно, что в голове даже возник образ точно такого же человека, только в немного другой одежде:

Вместо тёмно-синих брюк, на нём были небрежно надеты чёрные джинсы, аккуратно подвязанные ремешком. Вместо безрукавки, того же цвета, что и брюки, была накинута белая рубашка, с множеством красных точек на ней. Верхняя пуговка была расстёгнута, а улыбка сияла, подобно блёсткам, которые были усеяны по всему залу. Волосы были средней длины, а прядь чёлки нависала над правым глазом.

— Да, — Обанай косо посмотрел в его сторону — Спасибо.

— Игуро — протянул беловолосый — Не мешай мне с юной леди знакомиться!

— Я и не мешаю, — брюнет недовольно вздохнул — Но у тебя же, Узуй, уже имеется девушка. Разве не так?

Обанай нервно согнул пальцы и перевёл дыхание. Руки тряслись, а сливки, которые он добавил в кофе, едва не разлились по столу.

— Ах, дело в прошлом! — он приставил руку ко лбу, изображая жертву — Они, они… Они бросили меня!

— Может потому, что встречаться одновременно с тремя девушками не самая лучшая идея?! — Игуро испепеляюще посмотрел на беловолосого — И прекрати уже строить из себя невиновного!

Парень фыркнул, и протянул мне свою большую ладонь:

— О, юная леди, позвольте мне узнать ваше имя?

— Мицури Канроджи, — я сказала это невнятно-быстро — А для чего вы спрашиваете?

Он почесал затылок и присел рядом, расставив руки посреди блестящего дивана:

— Тенген Узуй. Надеюсь мы с вами поладим, — он положил руку на моё плечо — Хотя нет, давай лучше на «ты».

Может Мы Сможем Встретиться В Другой Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя