Все расселись по местам. Поезд тронулся.
- Кто ты?- спросила Роза
- Я Кристина, Кристина Саллартс
- И кто же твои родители???- ехидно спросила Роза
-Заткнись, Роза-резко и грубо перебил ее Альбус
-Ничего, - мягко сказала Кристина- два года назад Гарри и Джинни нашли меня в парке,одну. Мои настоящие родители наложили на меня Обливиэйт. И поэтому я помню только то как меня зовут, сколько лет и что я маг.
- Понятно
Да да да, я знаю что Хогвартс Экспресс отходит в 11:00, но так вышло что сегодня он отходил в 9:00 по техническим неполадкам. Так вот вам наверное интересно что же за сон приснился на кануне Кристине?
Так вот уже 12:09 поезд идёт уже три с лишнем часа и дети чуть-чуть подустали. Кристина решила подремать. Она свернулась клубочком и уснула. По сколько в этом купе сидели Роза, Альбус, Кристина и Скорпиус, он сразу де начал издеваться над Поттером младшим. Он поведал новоиспеченному товарищу о слухах относительно того, что его родители не могли завести ребенка, а посему мать, с помощью Маховика времени, отправилась в прошлое и забеременела от Волан-де-Морта, но Альбус не воспринял всерьез эту болтовню, уж слишком велико сходство Скорпиуса с Драко.
Пока мальчишки выясняли отношения, а роза куда-то отошла, Кристина спала и сон который ей приснился ночью, повторился...
И вот что в нём было: кто то нашёптывал ей о том что она самый могущественный волшебник, что она может попасть на любой факультет, что никто не может решить ничего за нее. И как только перед ее глазами появился облик Волан-де-Морта она мгновенно проснулась.
Скорпиус с недоумением осмотрел ее: на ней была школьная форма и выглядила она давольно прилично, но в смех его бросило то что все волосы у нее были темные, но лишь две пряди по бокам были темно-синие.
- Что смешного???
-Аххахахаах да так хахаза ничего хахахаха
-Мдааа.. ты не сильно отличаешься от своего отца..
- Что ты посмела сказать про моего отца?!?
- Ничего особенного, только то что ты так же глуп как и он! Хотя нет, ты хуже!
- Угомонитесь оба!!- ворвалась в купе Роза-Мы скоро начнём подъезжать.
И вот через пару часов поезд приехал. На часах 17:03 и дети выходя из своих купе, забирая свои вещи, идут и сходятся в лодки, которые отвезут их в Хогвартс.
17:30 и вот дети уже там. Встают в некую кучу и профессор Макгонагалл называет по списку детей и вызывает их к шляпе.
- Мисс Роза Уизли!
Роза подходит к шляпе, с описанием осматривает ее и все таки усаживается. На нее надевают шляпу, и она говорит
- Хмммм, я вижу много труда, уверенности и целеустремлённости. Но при этом много чесности и добра. Грифиндор!!!
Весь зал наполнился аплодисментами и похвалы. Роза присаживается за стол к первокурсникам.
- Следуйщий мистер Поттер младший!
Альбус усаживается на стул и что-то бармочит:
- Только не слизерин, только не Слизерин!
- Не Слизерин?? Чтож мой юный друг, вы очень похожи на своего отца, он тоже не хотел в Слизерин. Но увы и ах вы в СЛИЗЕРИН!!!
Весь зал переполнялся овациями и радостью однокурсников.
- Далее мистер Малфой Скорпиус!
- Нет ну тут ведь все очевидно, Слизерин!
И вот подошла очередь Кристины и из ее головы никак не выходил обик Волан-де-Морта и то что он сказал.
-Мисс Кристина Саллартс! Прошу!
- Хммм сложный выбор. Я не.. я. Профессор Макгонагалл, можно вас на минуточку?
Профессор взяла шляпу и отошла вместе с ней.
- Профессор, вы не понимаете! В этом ребёнке слишком много всего!
- В смысле?
- В том смысле что в ней всего по ровно. Она подходит для любого курса! Она п..
- О господи!!!!!
- Дайте я договорю!
-Конечно продолжайте
-Она проклятая!
- И что же нам теперь делать????
- Давайте я сейчас определю ее в Слизерин, а после ужина мы вызовем ее отца, мистера Поттера.
- Да конечно!
Профессор и шляпа вернулись на место после долгих переговоров и вот решение шляпы:
- Слизерин!!!
Но никто не ожидал как она это сделает! После того как она услышала что попала в Слизерин, Кристина обернувшись вокруг себя в чёрной пыли пошла в Слизерин как ни в чем не бывало. Но только после этого она уже не была прежней.
Все подумали что это спец эффекты. Но только Директор закричала на весь зал
- Родителей в школу!!!! Немедленно!!!!
И тут в дело вошла шляпа со словами:
- Проводите первокурсников по комнатам, быстро!
А тем временем..,,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Проклятое Дитя
FantasyЭто лично моё ведение о продолжении этого замечательного фильма. И да я с нетерпением жду продолжения не только от фанатов, но и от самих создателей Гарри!!! Приятного прочтения!