Особняк Малфоев

276 3 5
                                    

На утро Драко опять проснулся раньше всех, и по привычке облизал губы, после почувствовал тот самый аромат помады Кристины и очень сильно удивился.
Завтрак
-Ммм, вкусно! Пап, можно мы с Кристиной погуляем?
-Сегодня нет, сегодня я прошу вас сидеть дома, что то не так...
-Все хорошо Мистер Малфой?
-Да да, просто сидите у себя в комнатах, или лучше нет, лучше иди к Скорпиусу, поиграйте в приставку, хорошо?
-Да- ответили те оба
В то время как дети играли в комнате, Драко зашел в комнату к Кристине, оглянулся, и увидел приоткрытую дверцу ящика, открыл ее и увидев маховик времени забрал его, а вместо положил не настоящий. Поскольку хотел понять, для чего он ей.
После завтрака Кристина вернулась в свою комнату, а Скорпиус пошёл выгуливать собак. Она решила воспользоваться Маховиком еще раз, но она не знала что там он уже не настоящий. Кристина сделала все как обычно, и пошла к Драко. Он стоял около камина, надевая галстук. Она обернула его к себе, губы соприкоснулись, она взяла его за затылок, Драко взял ее за талию,как бы поднимая, и вдруг резко остановился.
-И что теперь?
-Ничего,сейчас я вернусь обратно, и все. Ээээ почему я не перемещаюсь?
-И как ты это объяснишь Скорпиусу? А Гарри и Джинни? А Джеймсу?
-Стоп,что...
-Я заменил твой маховик на игрушечный. Скор всегда в детстве хотел его, ну и я по доброте души купил вот такую вот замену-говорил Драко, вертя его в руках, на шеи Кристины. Она стояла в шоке от не понимания, что делать дальше. Через мгновение она развернулась и убежала. Но не к себе в комнату,а к Скорпиусу. Вбежав в комнату, и так сильно захлопнув дверь, с верхней полки свалилась книга. Кристина не могла прочесть название, поскольку вся книга и внутри и снаружи была в руинах и каких-то рисунках.

Услыхав что к ней идёт Драко, она спрятала книгу за спину, и направилась к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Услыхав что к ней идёт Драко, она спрятала книгу за спину, и направилась к себе. Драко осмотрел взглядом комнату Скорпиуса, и не увидев Кристину, пошел к ней. Когда он зашел к ней в комнату и убедился что Кристина читает(кстати ту самую книгу), с облегчением вышел и направился к себе в кабинет.
-Фуууухх, пронесло. Так посмотрим что тут у нас
Кристина увидела давольно старую, потрёпанную книгу, ну и естественно захотела ее прочесть, но не все было так просто. Она была на каком-то непонятном языке для нее...
Праздники закончились и дети вернулись в школу. И знаете что придумала наша героиня? Она вспомнила что мистер Филч очень старый(не в обиду ему) и что в принципе давольно умный. Ну и она пошла к нему. Мистер Филч был удивлён такому гостью, но тем не менее впустил ее:
-Чего тебе надо,а?
-Мистер Филч, я знаю что вы очень умны, и даже добры. Не могли бы вы сказать что это за книга?
-Дай сюда- старик выхватил книгу из рук девочки- ну да, я знаю что это, это древний язык магов, откуда она у тебя?
-Нашла. А вы не могли бы мне ее перевести?
- Тут написано, что каждый кто влюбится, умрет.
Кристина не предала этому значения, это же глупо, это же просто книга, да и в добавок старая.
-Продолжайте, мистер Филч
- Ну тут написано что это книга заклинаний, вообщем, мисс, пройдите в библиотеку, 16 ряд 3 полка сверху, там есть что то вроде старинного словаря, найдите всю информацию сами, пожалуйста
-Спасибо!-прокричала Кристина убегая поскорее в библиотеку. Она сидела недели так две, каждую ночь в своей кровати она проводила не за прекрасными сновидениями, а за этой книгой, и переводом предложений. В конце концов, она уловила только ту мысль, что для того чтобы открыть все тайны и стать самым могущественным волшебником, нужно сделать кучу вещей. И для начала ей нужно было стать участником Ордена Феникса.

Гарри Поттер и Проклятое ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя