Наступило Рождество и дети поехали домой.
Из-за плохого поведения в школе Кристина очень сильно поссорилась с Гарри.
- За что ты так с нами??? мы тебя приютили, воспитали как родную, а ты!
-Гарри, не надо..
- Подожди Джинни! Я тут пытаюсь из демона человека сделать!
-Что прости?? Ты думаешь это круто быть приёмной дочерью самого Гарри Поттера? Ты правда так думаешь? Гарри Поттер отобрал философский капень, Гарри Поттер спас своих друзей, Гарри Поттер победил Волан-де-Морта!
-И ты снова меня перебила!
- Да нет, скорее ты меня! Так вот я хот..
- Сначала драка с учеником Когтеврана, потом обозвала учителя, а потом Моховик Времени. Ты совсем оборзела??
- Знаешь что? Я пошла!
-И куда ты намылилась???
Весь этот разговор слышали Джинни,Альбус и все остальные. После переезда в другой дом (если раньше у всех была своя комната) то в этот раз Кристина жила с Джеймсом. Он был даже не против потому что она его не бесила. Кристина вошла в комнату:
- О мой бох. Че ты так разозлилась? Ну наорал он на тебя, забей
- Ты не понимаешь! Я устала от всех этих призрений, шуточек и так далее.
-Ну и куда ты пойдёшь?
-В особняк Малфоев. Там хотя бы меня будут рады видеть..
-Ты уверенна?
- Да, Драко говорил что его сын по уши влюблён в меня, и всегда будет рад видеть. Так что увидимся в школе.
Кристина взмахнула палочкой и исчезла.
Через мгновение она оказалось у ворот, постучалась и какой то прислуга ее впустил.
-Мистер Малфой тут какая-то девица врывается, может ее убить?
-Не стоит Крампус, все иди, ты свободен- сказал Драко, в то время как пытался незаметно застегнуть рубашку и одеть галстук.
-Здравствуй, Кристина я тебя не ждал, что-то случилось?
-Мы поссорились, с отцом...
-Понятно.., Этот умник опять за своё?
-Он сказал что я отвратительная дочь, что лучше бы меня не подбирали..
-Не расстраивайся, я думая что вы помиритесь и..
-Паааап, кто пришёл?
-Сколько раз мне тебе говорить что перебевать не вежливо?
-Кристина???
-Привет- легко махнув рукой сказала она.
-Я так понимаю ты к нам до конца праздников? Если да то Скорпиус покажет тебе твою комнату, ну всё идите, и безо всякого там
-Конечно пап! Пойдём я тебе дом покажу)
Они бродили по дому потом поужинали и пошли спать, но Кристине очень нравился Драко, и поэтому она решила переделать настоящее хотя бы на пять минуточек. И через пару секунд она оказывается в гостиной Особняка Малфоев, как потом выяснилось она дочь Драко, а Скорпиус ее брат, и это ее устраивало. Драко позвал Кристину и начал отчитывать за ее проделки в школе. И тут Кристина поняла что это ее шанс! Наконец-то поцеловать Драко
-Ты позоришь наш род! Да как тебе не стыдно?!
-Ну пап, пожалуйста прекрати
Драко подошёл к ней впритык (поскольку он был выше Кристины на 8 см~) и тут она поняла что в момент прорыва эмоций ее отца она может это сделать!
-Хватит!- прервала Кристина и потянулась к отцу
Она поцеловала его, он ответил взаимностью, взял за талию, и немного прижав к себе отдалился, прошептав
-Что ты делаешь..Ты понимаешь что так нельзя...
-Не волнуйся... Меня через пару минут тут не будет..
-Стоп, что? Откуда у тебя маховик времени?
-Так уж вышло что в моей реальности я дочь Поттеров, точнее меня нашли, а кто мои настоящие родители я не в курсе, и твой сын.. эээ точнее мой брат влюблён в меня, а я в тебя..
-Послушай, чтобы не случилось, не делай этого в своём мире, поняла?
-Да папочка, можно на последок еще раз?
-Да...
Драко прижал ее еще ближе, одной рукой держал за талию, а другой потянулся чуть ниже и поцеловал, в этом состоянии они находились еще минуты две, Драко опять чуть-чуть отдалился, зажав губу Кристины зубами. Кристина была счастлива, и еще больше влюбилась. Через пару секунд она исчезла и вернулась обратно. Легла на кровать и стала представлять нечто большее.
На утро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Проклятое Дитя
FantasíaЭто лично моё ведение о продолжении этого замечательного фильма. И да я с нетерпением жду продолжения не только от фанатов, но и от самих создателей Гарри!!! Приятного прочтения!