Неудачный вечер

561 11 1
                                    

Джинни и Гарри сидели за столом и пили чай, Лили читала. Как вдруг Гарри услыхал грохот сверху
-Лили!!! Что случилось???
- Не знаю, ты тоже это слышал?
Оказалось что это была сова Профессора Макгонагалла, она плохо ориентировалась в этой местности и поэтому влетела в их дом не через окно или дверь,а через дымоход. И вот перед Гарри и Джинни уставшая сова. И в клюве письмо, которое гласит что:
-Уважаемый мистер Поттер, я Профессор Макгонагалл, на данный момент Директор Хогвартса, спешу сообщить вам что ваша дочь, Кристина Саллартс, возможно будет отчислина. Чтобы разъяснить всю ситуацию, прошу вас не замедлительно посетить школу чародейства и волшебства!
После этого письма вся семья была в шоке. Поттер как с цепи сорвался. Мгновенно собрал вещи и направился туда. Тем временем в спальне Слизерин:

- Эстееер!!! Эстер! Ну где ты??? Ну если ты не отвечаешь, то хотя бы скажи где твоя палочка! Эстер!
- Ну что? Я здесь. Что ты раскричалась на весь этаж?- пробормотала Эстер
Если вы задаётесь вопросом кто такая Эстер, то вот ее краткая биография:

Эстер Аранка Беат Гринд де Вальд , чистокровная, характер не очень приятный: заносчивая, хитрая, смелая, дерзкая и принципиальная. Надеется стать охотницей.

- Что вы разорались???- перебила их интереснейший разговор Амелия- Дайте поспать!!
-Вообще то до отбоя ещё целый час!
-Мисс Саллартс, пройдите в кабинет директора!
-Ооо вот и дооралась.- высказалась Амелия
В кабинете директора, пока еще не пришла Кристина:
-Профессор вы уверены что это так?
-Да конечно. Вы же знаете что шляпа никогда не ошибается! Как вы знаете такого ребёнка не было никогда, кроме Тома Реддла... И как мы знаем он был не с рождения проклят, его сделали таким люди вокруг. Да, я уверена что все эти два года Кристина жила в любви и понимании. Но ведь до этого она жила со своими родителями. И боюсь что если мы не примем меры сейчас то в дальнейшем будет только хуже...
Кто то постучал в дверь,один взмах палочкой и двери распохнулись
- Папааа!!!! Я так рада тебя видеть!!
-Кристина только спокойно, всё хорошо, ты только не беспокойся. Я думаю сейчас всё разрешится!
- А что собственно произошло?
- А, вы ей не рассказали?
- Нет, я посчитала что это не правильно
-Пап?
- Мисс, у вас... у вас неопределённый характер. Вы подходите подо все факультеты.
-И что здесь такого???
- Дело в том что ни одна программа Хогвартса вам не подходит, но я думаю что мы с коллегами разработаем специально для вас иной план обучения. Вот вам некий тест. Пройдите на верх.
Кристина поднялась по лестнице. Она уселась за массивный стол и взяла перо.
-Профессор Макгонагалл, вы же в курсе что..
Кто то постучал в дверь:
-Войдите!
-Мисс, посмотрите кого я поймал в коридоре после отбоя!
-Джеймс Поттер, не соизволите ли объяснить мне и мистеру Поттеру как вы окозались в коридоре после отбоя? Мистер Филч, вы свободны.
-О, пап привет! А что ты здесь делпешь?? Я больше ничего пока ещё не делал.
- В смысле пока еще???
- Профессор Макгонагалл, я закончила с выполнением теста!
-Профессор, я поймал еще двух учеников  после отбоя! Скорпиус Младший и Поттер Младший!
- О, и ты здесь?!
- Ну да.- ехидно посмеялись оба мальчика
- Так, мистер Малфой младший, и что на этот раз???
- Таааак, Ал, что ты натворил??
-О папа, а ты что здесь делаешь??
- Приехал полюбоваться какого черта тут происходит??????
- Спокойно мистер Поттер! Я думаю что всё будет хорошо, не переживайте. Так вообщем Кристина может идти спать, завтра для нее будет отдельное расписание. У факультета Слизерин -7 очков, а у Гриффиндора -4!. На этом всё. Всем спать!!! Мистер Поттер, на минуточку.
- Да профессор.
- Мы попробуем что-нибудь исправить, я надеюсь что вы понимаете, мы будем делать все возможное.
- Да конечно, я вас понял. Спасибо за помощь!

Скорпиус и Альбус пошли в себе в комнату, а Кристина пошла к девочкам. Честно говоря ладила она только с Эстер, а Амелия чуть-чуть не долюбливала ее.
-Альбус, как ты думаешь, может пойдём развеселим мистера Филча?? Хахахаах...
- Нет, прости Скорпиус. Очень спать хочу, ну и плюс папа заехал и этот его... его взгляд. Аж бесит! Так что спокойной ночи!
- Ладдно. Спи давай уже! А я пой..
- Блин, да вы замкнётесь сегодня или нет???- перебил их Эдриан Нотт. Это кстати сын Теодора Нотта.

Ну собственно мальчики улеглись спать.
А Кристина в раздумьях после того сна и слов профессора почти всю ночь не спала...

Гарри Поттер и Проклятое ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя