5 глава

840 35 5
                                    

                                                POV shuichi
Он взял меня за руку и сев на стул и посадил меня на свои калени.
Я быстро залился румянцем.
-но ведь я- хотел я закончить свою мысль,но мне быстро положили в рот вилку с едой.
-никаких но, ты уже на скелета похож,когда ты в последний раз вообще ел?!- мне стало очень неловко.
-ешь и иди делай что хотел-продолжил он.
Ома продолжил меня кормить и про себя тоже не забывал.
Когда на тарелке нечего не осталось он поставил меня на ноги и встав со стула пошёл мыть посуду.А я пошёл в свою комнату делать уроки.Открыв дневник и посмотрев на на задание я начал с литературы так как осень любил этот урок.Сделав всё я пошёл посмотреть что делает Кокичи.
Выйдя из комнаты я пошёл в гостинную там я увидел Ому который спал на диване.Я подошёл
к нему и сел на край дивана .
Его пушистый хвост спокойно лежал рядом с его ногами.
Я погладил его хвост,в ответ он начал мурчать.Он тут же проснулся и поднял свой торс так что его руки были с хади в виде опоры,от того что он проснулся я очень испугался.Кокичи хищным взлядом смотрел на меня.Мне стало не по себе от такого взгляда...
-что тебе надо?- немного с раздражением спросил Ома.
-прости что разбудил- я поспешил поскорее уйти ,но он взял меня за руку и положил рядом с собой обхватывая своим пушистым свостом мою талию.
-ч,что ты делаешь?!- я очень засмущался
- помолчи,и полежи со мной.-всё так же с раздражением ответил он мне.
Ома быстро уснул ,а я не мог ведь понял что испытываю к нему симпатию.Потом я тоже уснул рядом с ним.









Приношу свои извенения просто я как истеный рукажоп разбило свой  телефонಥ⌣ಥ из за этого главное так долго не было( да для меня это много)

Я всего лишь котМесто, где живут истории. Откройте их для себя