8 глава

734 23 8
                                    

POV author
Кокичи углубил поцелуй.Он сплетался своим языком с языком Шуичи,но воздух не вечен и им пришлось разорвать поцелуй.Ома начал оставлять багровые засосы на белоснежной коже, Шуичи буквально таял под Омой.Кокичи буквально гулял по телу бедного детектива.
Шуичи уже готов был раставить свои ноги , что он и делает.
Ома отстраняется от тела детектива и наслождается открытым для него видом.
Шуичи же закрыл своё лицо руками от смущения.Оме это явно не понравилось,он присложился своим горячим телом к телу Сайхары.

- ну же,Шуичи дай посмотреть на твоё личико - промурлыкал Кокичи на ухо Шуичи.

Шуичи раслабил руки и убрал их от лица.

- Хороший мальчик - Кокичи отодвинулся от лица Шуичи...

Шуичи это не особо понравилось что Ома отобвинулся от него,поэтому он притянул его к себе.Поцеловал его в губы углубляя поцелуй.
Кокичи разорвал поцелуй и посмотрел на Шуичи своими кошачьями глазами.Ома погладил своим хвостом торс парнишки.
Положив ноги Шумая себе наплечи ,Кокичи подставил указалтельный палец к колечку мышц,засовывая его в шуичи.
Шуичи положительно выдохнул.
Кокичи не стал затягивать и сразу вставил в него второй палец,в ответ он получил негромкий крик.
Для Шуичи это было очень больно,поэтому у него из глаз полились слёзы.
Ома очень испугался ведь не хотел бы приченить боль своему детективу .
Он пододвинулся к лицу детектива и начал ладожкой вытерать слёзы с лица Шуичи.
Сайхара быстро успокоился и подал знак что Кокичи может продолжать.
Ома начал медленно двигать пальцы в движении "ножницы",когда детектив стал сам насаживаться на пальцы.Кокичи вынул пальцы из Шуичи и подставил к входу свой половой орган.
Медленно входя,ведь знал что может быть больно.
Сайхара вздохнул.
Кокичи подождал пока Шуичи привыкнет к новым ощущениям и стал медленно двигаться ,иногда задевая пустоту.
Хвост Кокичи не находил себе места иногда задевая пяточки детектива.
Кокичи начал постепенно ускорятся всё чаще задевая пустоту.
Сайхара уже даже не сторался подавлять стоны.
Первым кончил Шуичи,за ним и Ома внутрь его.
Оба упали без сил и сразу же заснули.

Простите если будут ошибки, а ещё это был мой первый опыт описывать что-то такое.
Продолжение следует.

Я всего лишь котМесто, где живут истории. Откройте их для себя