Привет, меня зовут Пак Юри и мне 16 лет. Сейчас я учусь в универе на 2 курсе. Моя жизнь всегда была не сладкой. То ссоры с родителями, также недопонимания между мной и учителем, не очень хорошие отношения с одногруппникам. Но всю ситуацию спасет моя лучшая подруга Со Юджи, ну или просто Джи. Без нее бы моя жизнь была бы скучной. Я немного застенчивая, но в какие-то моменты могу и быть грубой.
Знаете, я бы лучше бросила универ, но родители против и подруга не отпускает. Но есть ещё кое-кто. Это Мин юнги. Ему 18 лет. Он самый красивый парень в универе. Учиться на 3 курсе, и является главой универа. Ну так все считают. Он из богатой семьи, поэтому может себе все позволить, а я из обычной семьи. Он никогда меня не замечал, я для него как крыса. Каждый день я вижу его по пути и в самом универе. Постоянно залипаю на него. Вот чем он меня зацепил? Он же кретин. Постоянно ходит в бары и клубы. У него в запасе всегда есть девушка на одну ночь. Почему именно он в моем сердце.
Осень. 24 сентября. Сегодня мой день рождение. Мне исполняется 17 лет. С самого утра мои родители поздравляли меня. Я единственный ребенок в семье, поэтому всю любовь и заботу вываливают на меня. Иногда это даже раздражает.
Мама: Юри, иди поешь. - звала меня мама, крича с кухни.Она всегда готовит вкусные завтраки. Но не всегда я ем утром, поэтому часто бываю в мед комнате, из-за того что не поела и стало плохо. Бывало что даже в обморок падала.
Я: Мам, ну я не хочу!
Мама: Надо кушать, ты уже не один раз была у врачей. Хочешь в больнице лежать.
Я: Ну маам!
Тут вмешался папа. - Так, ты чё с матерью прерикаешься. Села за стол и съела все что положили.С отцом спорить бесполезно, потому что он всегда строгий со мной. И если я что-то не делаю, то все...не поминайте лихом.
Я: Ладноо.
Я одела школьную форму и пошла прямиком на кухню. Там был накрыт стол, даже яблоку некуда упасть.
- Мам, зачем так много готовить, все равно же половину выбрасывать. - сказал я, садясь за стол. На меня так косо посмотрел отец, что аж страшно стало. - Ладно, молчу - молчу.Я быстренько поела и вышла из дома. Как всегда по пути я встретила Юнги. Но мы даже не говорим доброе утро. Я всегда иду сзади него, а он уткнувшись в гаджет идёт, несмотря под ноги. Как же хочется идти с ним за руку, прогуливаясь по парку или набережной.
Из мыслей меня вывела моя лучшая подруга.
- Юриии....привет. - положив одну руку на мое плечо, сказала Джи.
Я же от неожиданности испугалась.
- О господи...Джи, если такими темпами ты будешь меня пугать, то поседею на несколько лет раньше.
- Кстати..- она достают маленькую коробочку из кармана и отдает мне. - С днюхой.
- Спасибо, большое.
Я открыла бордовую коробочку, а там лежали красивые сережки.
- Какие красивые, спасибо.
- Ладно, подруга пошли в универ.
Дошли мы без приключений...это редкий случай. Один раз, нас чуть машина не сбила, но тогда вмешался Юнги. Это был лучший день. Потому что, тогда он спросил в порядке ли я. А в обыденные дни он даже со мной не разговаривает.Я уже села свое место, достала учебники и положила на парту, но кто-то их моментально скинул. Я сразу догадалась кто это.
- Рина!
- Ой, извини, я случайно. - посмеявшись она ушла.
- Ну конечно, случайно. Рина, ты не хочешь поднять их.
- Хмм..ну наверное нет. Хах..
- Стерва. - крикнула я ей вслед.
- Чё сказала?
- Что слышала.
Она быстрым шагом подошла ко мне, и схватив меня за шиворот оттолкнула к стене.
- Ты чё нарываешься? Совсем страх потеряла. Я тебя научу манерам. - она уже замахнулась, но голос ее остановил.
Уч: Что здесь происходит? Мисс Ким, что вы делаете? Быстро все сели по своим местам.
Все разошлись, а я как сидела так и сижу на полу.
Уч: Мисс Пак, вам особенное приглашение нужно.
Я: Нет, извините.
Рядом с учителем стоял какой-то парень. Я сначала не поняла кто он, но когда парень подошёл ко мне я все же увидела знакомые черты лица. Юнги!
Юн: Чё разлеглась? Вставай.
Я: Отойди.
Юн: Чё борзая такая?
Уч: Юнги!
Юн: Извините.
Он отошёл от меня, а я села на свое место.
Уч: Так, ребята у меня для вас новость. Через неделю у нас в школе состоится мероприятие, на котором Юнги должен станцевать танец с девушкой. И ваш классный руководитель сказал, чтобы Юнги выбрал из вашего класса. У вас есть 3 дня для того, чтобы подготовиться. И через этот промежуток времени мы выберем одну из вас.
Все сразу завизжали. Я тоже была рада, но вела себя более скрытно.
Я: А можно не участвовать?
Юн: Персонально для тебя, я сделаю исключение. Можешь не идти.
Уч: Так, прекратили. Нет Юри, это обязательно.
Я: Блин..
Юн лишь усмехнулся. Мы перекидывались злыми взглядами и на этом все.
Уч: Юнги ты свободен.
Юн: Хорошо, до свидания.
Он вышел из кабинета, а учитель начал урок.
Прошел 1 час, а мне уже все мозги выебали. А сейчас ещё и физра.
Я пошла в раздевалку. Я даже была не удивлена, что Рина стоит около моего шкафчика и поджидает меня.
Ри: Знаешь как ты меня вывела? Сейчас ты получишь по заслугам.
Джи: Рина, прекрати уже. Ты ребенок, чтобы драться.
Ри: Не твое дело.
Я развернулась и убежала. Она же это заметила и помчалась за мной.
Я бежала по всему корпусу пока не врезалась в кого-то, я конечно же упала на пол, а Рина воспользовавшись моментом ударила ногой в живот.
Я скорчилась от боли, но ей было все равно и она продолжала бить ногой.
Я слышала как кто-то подошёл и начала оттаскивать Рину. По голосу я его узнала. Это был...