2 глава

994 53 2
                                    

Это был Джин.
Он лучший друг Юнги, но только он добрый и всем помогает. Не такой как Юнги. Он оттащил это стерву от меня, но помочь мне он не мог, так как держал Рину. 
Джин: Юнги, помоги Юри.
Юн: Ага, ещё чего, сама справиться.
Я попыталась встать, но снова упала.
Я: Какая же ты скотина.
Джин: Юн, не будь придурком, а?
Юн: Ладно.
Он подошёл ко мне и помог встать. Мое сердце трепещало, от каждого его прикосновения. Что же ты за человек такой, Юнги. Тебе бы манерам научиться.
Он держал меня за руку, только я хотела что-то сказать как теряю сознания. В последние минуты я слышу голоса.
Юн: Эй эй Юри. Очнись.
Джин: Отведи ее к врачу.
Это последние, что я помню.

Я услышала какие-то голоса. Я чувствую, что очень сильно болит голова. Попытавшись открыть глаза, у меня это не получается. Но после нескольких попыток у меня это получилось.
Мама: Юри, ты очнулась!
Я: Мама, что ты тут делаешь?
Мама: Мы пришли, потому что нам позвонил директор.
Я: Я ни в чем не виновата.
Мама: Да я знаю, мне позвонил директор, чтобы переговорить об этой ситуации с мамой той не нормально. Ее отстранили на пару дней и ещё дали им штраф.
Я: Но я же была в коридоре, кто меня сюда притащил.
- Я..- раздался не громкий мужской голос. Он подходил все ближе и ближе и я увидела его лицо.
Я: Юнги!?
Юн: Да.
Мама: Юри, это твой парень?
Я: Неет!
Мама: Нет! А я думала что да. Тогда присмотрись к нему, он очень добрый и смышлёный.
Я: МАМА!
Я посмотрела на Юнги, но на его лице я увидела лишь улыбку.
Мама: Ладно, я пойду домой. Ты тогда отсиди оставшиеся урок и тоже иди домой.
Я: Хорошо.
Она ушла. И мы с Юнги остались одни.
- А ты чё стоишь? Иди своей дорогой.
- Даже не поблагодарить?
- Обойдешься.
Он усмехнулся и ушел.
Что за день. Почему именно в мой день рождения происходит какие-нибудь приключения. Я пошла на последнюю пару, но лучше бы не пошла.
Последняя пара была биология. Я ее больше всего ненавидела. Потому что с учителем мы не ладим. Постоянно меня оскорбляет, а я это выслушиваю и молчу, а потом срываюсь на кого-нибудь или реву в подушку.
Биология всегда идёт у всех курсов. Я не знаю зачем так сделали, наверное, чтобы меня опозорить на весь универ. Из-за того что меня не отпускала медсестра, я немного опоздала на урок. И вот тогда все началось.

Я постучалась и вошла в класс. Он был очень большим, ведь нужно было уместить все три курса. В общей сумме где-то 300 человек.
- Здравствуйте Мистр Чу и извините за опоздание.
- Стоять, ты где шлялась?
- Это долгая история.
- Мы не куда не торопимся. Поди с каким-нибудь парнем была.
- Нет! Я была в мед комнате.
- Ммм...понятно. А чё ж пришла то.
- Ну меня отпустили и я пришла.
- А чё случилось то, животик прихватило. - он начал смеяться, а все остальные подхватили. Но некоторые все же не смеялись. На удивление Юнги входил в этот список. Может просто не в настроении.
- Извините.
Я выбежала из класса и убежала в одно место. Это была крыша. У меня был небольшой уголочек. Я всегда там сидела, когда мне грустно. И в этот раз тоже я побежала туда.
Я бросила рюкзак в сторону зажалась в угол и у меня моментально потекли слезы. Я сидела не долго, услышав шаги я быстренько их вытерла. Об этом месте я не кому не рассказывала.
- Ээхх...и долго ты тут будешь сидеть.
- А ты что тут делаешь? - всхлипывая спросила я у Юнги.
- Пришел к тебе.
- Откуда ты знаешь, что я буду здесь?
- Одна пташка рассказала.
- Уйди, не хочу тебя видеть.
- Я думал ты в меня втюрилась, так же как и остальные.
- Тебе показалось!
- А я так не думаю.
Он протянул мне платок. Я аккуратно взяла его и вытерла слезы.
- Я тебе его верну!
- Можешь оставить, мне не жалко.
- Но...
Я не успела договорить, он просто развернулся и ушел.
- Все таки он грубиян! Но он мне нравиться.
Я положила платок в рюкзак и пошла домой.
Придя домой, я кинула сумку на пол, а сама упала на кровать.
Как же хорошо лежать на кровати.
Хорошо что завтра суббота.
Но тут написала классный руководитель.

Ну вот выходные испорчены.
Мама: Ну что, как день провела?
Я: Ужасно.
Мама: Понятно, ладно отдыхай.
Я: Ага, спасибо.
Я легла на кровать и даже не заметила как уснула.

 Я легла на кровать и даже не заметила как уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просыпаюсь и смотрю в телефон. 8:30 утра. Ебаать...ну все мне пиздец. Я быстро одеваю что поудобней и выбегаю из квартиры.
Я конечно немного опоздала, но я была такая не одна.
- Какая знакомая физиономия.
- И тебе доброе утро.
- Чего это ты опаздываешь?
- А ты чё такой добрый, а?
- Не борзей.
Мы зашли в класс и мы были последними кто вошёл туда.
Уч: Вы время видели?
Я: Извините.
Уч: Так все давайте приступим к тренеровке. 
Мы все собрались в кучу. Все подлетели к Юнги, кроме меня. Слишком я гордая, чтобы лесть к парню.
Уч: Таакк, тихоо. С Юнги будет тренироваться Юри.. о точно Юри, она вон спокойно и тихо стоит в отличии от некоторых.
Джи: Ха...ну удачи.
Моя подруга знает, что мне нравиться Юнги. Поэтому постоянно подкалывает меня.
Он подошёл, а я тяжело вздохнула.
Юн: Знаешь что, я тоже не в восторге, что тренеруюсь с тобой.
Я: Ну тогда выбери кого получше.
Юн: Ну вот и выберу.
Он пошел в толпу и выбрал первую попавшиеся.
Я: Ладно, хорошо. Я уйду, и больше не приду на этот грёбанную репетицию.
Уч: Юри, вернись в зал.
Я: Неет, скажите спасибо Мину.
Юн: Скатертью дорожка.
Я ушла гулять. Раз мне там не рады, то обойдутся без меня, какая им разница. Ведь я никто для него. Если я уйду даже никто не заметит.  Даже как-то грустно стало.

Он в моем сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя