11 глава

776 40 2
                                    

Юнги договорился с Джином на сегодняшний вечер. А потом я позвонила Джи. Уже ближе к вечеру мы с Юнги стали собираться.
- Юн, возьми сумку пожалуйста. Она в комнате стоит.
- Сейчас.
Пока он там шёл, я решила переодеться. Шорты я успела одеть, а вот футболку ещё не успела.
- Ри, подай сумку пожа....оууу.. пожалуй я сам возьму. Он закрыл дверь и направился ко мне.
- Юнги, у меня вопрос зачем дверь закрыл?
- В доме есть прислуги.
- Что ты собираешься сделать.
- Не тупи. Вообще-то блин, Юри..я тебя блять хочу уже какую неделю подряд. Но ты мне не даёшь.
- Прости, оппа..
- Как ты меня назвала.
- Оппа.
- Вау..так мило от тебя это слышать. Ну так что. Может давай всё-таки.
Я подошла к нему и обняла его за талию, прислонившись к нему.
- Юн, я тебя очень сильно люблю, но думаю, что давай чуть позже.
- Ладно.
- Только не обижайся. Я тебя очень люблю.
- Я знаю. И я тебя тоже люблю. Если ты не готова я подожду, но не долго.
- Постараюсь.
Я быстро нацепила оставшуюся одежду и выбежала за Юнги. Мы уже сидели в машине.
- Юнгии..
- Ну чё ты ноешь?
- А мы скоро приедем? - я так это непринуждённо сказала, что Юнги разозлился.
- РИ, сиди на своей пятой точке ровно и молча, а иначе последствия будут печальными для тебя.
- Прости.
Я вжалась в кресло и отвернулась к окну. Я услышала томный вздох Юна, и тут же его рука оказалась на моей коленке. Он начал ее поглаживать.
- Что ты делаешь?
- Ничего.
- Может ты уберегут лапку.
- А может я хочу так.
- Ты лучше двумя руками руль держи.
- Ты не доверяешь мне? - он посмотрел мне в глаза.
- Нет, доверяю.
Я взяла двумя руками его руку и просто сидела и теребила его пальчики.
- Через 2 часа мы приедем, если хочешь можешь поспать. Чтобы вечером не засыпать на ходу.
- Ну ладно.
Я моментально уснула.

Проходит какое-то время, я открываю глаза и мы все ещё едем в машине. За окном очень красивый лес.
- Мм...мы ещё не приехали.
- Ты уже проснулась.
- Угу.
- Мы уже рядом.
- А Джин с Джи когда приедут.
- Они сзади нас едут.
Я повернулась назад и вижу, что они едут прямо за нами.
- А сколько по времени нам ещё ехать?
- Ну где-то 10 минуток.
- Хорошо.

Эти минуты полетели очень быстро. Вот мы уже заезжает на право. И впереди виднеется наш домик.
Разместив машины на стоянку, я обнялась с Джином и Юджи, и взяв вещи пошли в дом. Парни пошли о чем-то болтать и заниматься своими делами. А мы с моей пИдружкой пошли готовить закуски и вкусняшки разные.
Я: Как дела у тебя с Джином?
Джи: Все хорошо, а у тебя?
Я: Нуу...не так хорошо, как бы хотелось, он иногда очень злой из-за работы, вчера мы даже поссорились.
Джи: У меня тоже бывают такие дни. Они работают в одной компании.
Я: Я конечно все понимаю, работа, дела, но он в принципе мало времени уделяет. Может у него другая появилась.
Джи: Да ну..Юнги никогда не променяет тебя. Я видела как его глаза блестят, когда ты рядом с ним.
Я: Правда?
Джи: Ага.
Тут заходят наши мальчики.
Джин: Как вы тут поживаете. Ещё не соскучились?
Джи: Соскучились.
Они мило беседовали, пока Юнги обнимал меня со спины, оставляя на шее и ключицах мокрые поцелую.
Я: Ммм...Юнити, давай не сейчас.
Юн: Хорошо, а подожду ночи. Но ты не открутиться.
Я: Посмотрим Юнгиша. - я дала ему в рот балгарский перец и он ушел дальше по своим делам.
Юнги...он очень хороший, хотя раньше я думала совсем иначе.
Джи: Ри, не думай лишнего. Он тебя очень любит. Мне сейчас джин рассказал кое-что.
/Разговор Юнги и Джина/
- Ну что, как там у вас дела с Юри?
- Ну на самом деле, не очень.
- А что так?
- Все из-за работы, мы постоянно ругаемся. Чертова работа! Я очень боюсь ее потерять. Хочу больше времени проводить с ней. Но в итоге я работаю целыми днями, и вижу ее только спящей. Ты понимаешь, я не хочу так жить. Я ее люблю. Безумно люблю!
- Ооуу, мда..что с тобой сделала любовь. Каким ты был раньше, а каким стал сейчас.
- Я стал взрослее. Джин, понимаешь, я не могу с ней уединиться. А отец хочет внуков.
- Ого, у вас тут просто сериал.
- Да не говори. Чимин дам совет, уделяй ей больше внимания. Она такая девушка, что дорогие подарки не возьмёт. Она ждет любви и ласки.
- Да я сам это знаю. Но времени нет понимаешь.
- Хорошо, тогда после ужина мы с Джи поедем к морю. Давно обещал ее свозить. А ты останешься с Юри.
- Хорошо.
/Конец разговора/
Джи: Он тебя любит Ри, понимаешь. Он боится потерять тебя. Ты ему очень важна!
Я: Я знаю, но факт того, что после выпуска из универа он стал намного серьезнее и не таким как раньше, немного пугают.
Джи: Юри, он повзрослел, он уже не тот парень, который был раньше, он мужчина.
Я лишь задумалась над ее словами. Ведь так и есть. Он меня очень любит, и много работает для моего счастья.
Я: Джи я сейчас приду.
Ополоснув руки под водой, я побежала к Юнги. Они были на заднем дворе. Общались и разбиралась с удочками и ещё с какими-то вещами для рыбалки. Я бегу к нему, но он не замечает меня. Но когда я была уже очень близко, то он обернулся и увидел меня.
Но зацепившись за шланг, лечу прямиком к нему в руки.
Юн: Тише тише, Ри, ты чего.
Джин: Я не знала что ты летать умеешь.
Юн: Ты чего пришла?
Я: Я просто пришла сказать, что люблю тебя.
Джин: Намек понят, сваливаю.
Юн: Ты что-то натворила?
Я: Нет, просто очень хочу побыть с тобой.
Юн: Моя девочка. - он гладил меня по голове. - Хорошо, весь сегодняшний день в полном твоём распоряжении. Моя принцесса.
Я: Юнги, я хочу чтобы ты был дома, все время со мной.
Юн: Малышка, пока это не возможно, но обещаю, что сегодняшний вечер загладит вину за весь месяц. - он пошло улыбнулся, аккуратно прислонившись к моим губам. - Давай иди Джи помогай, а мы скоро на рыбалку пойдем.
Я: Хорошо.
Зайдя обратно в дом, я не увидела Джи. Решив ее найти, я отправилась на поиски, но нашла их в комнате, по звукам. Думая вы догадались.
Тогда я пошла обратно к Юнги.
- Ну и чего ты обратно пришла. - вопросительно посмотрел на меня парень.
- Нуу, как тебе сказать..Джин и Юджи немного заняты.
- И чем же?
- Ну ты должен понять, ну ты же понял?
- Неет, я тебя не понимаю.
Он аккуратно касается моей талии,  притягивая к себе.
- Расскажи мне, что они делают?
Я сразу же засмущалась.
- Юнги, хватит придуриваться, что не понимаешь.
- Хмхам, почему бы нам тоже не пойти в комнату.
- Эй ты, куда ты меня ведёшь?
Мы шли по направлению к нашей комнате.
Затащив в комнату, он закрыл за собой дверь. Начиная подходить ко мне.
- Юри, я давно хотел с тобой, но ты все отказываешься из-за возраста. Давай все опустим, мне все равно 17 или 18 тебе. Ты моя, а значит....
- Да хватит болтать уже. - я сама от себя такого не ожидала.
Я подхожу к нему в притык и кладу мои руки ему на плечи. Теплый ладони моментально окутывают мою талию, и я притягиваю его сладкие губы.

Он в моем сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя