Джин: Да это ты долбанутый. Все таки лучше вас вмести не держать.
Я: Так я же предупреждал.
Они пошли к Юри, а я сел на лавочку, так как тренироваться мне надо с Ри. Не ну это судьба что-ли нас сводит. Она же вообще не в моем вкусе. Почему именно ее все хотят сосватать.
Все же спустя 3 минуты они приходят. Я подошёл к ним, протянув руку Ри.
Юри: Чё тебе ещё надо?
Глубокий вдох и выдох. Спокойно.
Я: В списке мы стоим вместе. Понято.
Юри: Учитель, можно мне поменяться партнёром?
Уч: Нет!
Юри: Тогда я ухожу.
Только она развернулась, как я успел взять ее за руку и притянуть к себе.
Я: Либо ты тренеруешься либо, ну я думаю ты сама догадаешься.
Юри: Фуу...пошляк. Ладно, я остаюсь, но только завтра ты меня не выбираешь для бала на мероприятии, ок?
Я: Ладно.
Мы слились в едином танце. Она конечно танцевать не умеет, ну и пофиг. Это всего лишь на пару часов.Юри
Тренеровке длилась часа 4. Я очень устала. В какие-то моменты я была готова упасть в объятия Юнги и уснуть. ЗАЧЕМ НАС ТАК ПЫТАТЬ? Люди спасите помогите!
Ну на самом деле было даже немного весело. В какие-то моменты мы с Юнги даже смеялись. Но все же взгляд "убийц" мы сохранили.
Время уже 3 часа и мы закончили. Это свершилось. Но нас ещё не распустили.
Уч: Так ребят, я решил, что зачем тянуть резину до завтра. Почему бы не выбрать сейчас девушку, которая будет танцевать с Юнги. Поэтому я решу все сейчас, только дайте мне буквально 3 минутки.
Юн: Если он выберет тебя, то это просто фиаско братан.
Я: Не дай боже.
По всему залу раздавались вскрики. Что-то типо "я", "выберите меня".
Честно мне было даже страшновато.
Юн: Да ну нахрен, пошел я пожалуй.
Но тут учитель объявил результат.
Уч: Ребята, послушайте результат. С Юнги будет танцевать Пак Юри.
Мы переглянулись и в душе у меня прям как ураган начался.
Я: Вопрос, почему я то?
Юн: Сожалею, но ты избранная.
Джи: Так чё ты переживаешь, тебе же Юн нра...- я быстро прикрыла ее рот рукой и отвела в сторону.
- Джи, ты что свехнулась?
- Ну Ри, я так хочу чтобы вы вмести были.
- Знаешь, вообще-то он мне больше не нравиться.
- Да ладно тебе, он сам ещё в тебя влюбиться.
- Ну посмотрим.
Мы вернулись к мальчикам. Так как все закончилось, все уже собрались уходить. Я решила, что домой пойду одна. Просто нет настроения.
Идя позади друзей, я слышала их задорный смех и весёлый рассказы. Пару раз они ко мне поворачивались, но я не обращала внимания.
Придя домой, я бросила свои вещи и ушла в комнату. Я слушала музыку и такими темпами я вскоре уснула. Проснулась я от того, что на мой телефон приходило много смс. Я все гадала кто это может быть.
Открыв приложение я вижу номер который мне не знакомен.