Он овладел моим телом, он повелитель. Он кладет меня на кровать нависая сверху. Его губы исследовали мое тело, а руки постепенно снимали всю одежду с меня. Я не оставалась в стороне и уже заканчивала с последней пуговицей на рубашке.
- Ты точно уверена в этом, малыш?
- Угу.
- Ты не пожалеешь?
- Никогда. Я тебя очень люблю!
Пройдя мокрой дорожкой по всему моему тело, он приблизился к самому главному. Не теряя времени во мне уже находилось два его пальца. Я извивалась как змея. Юнги заплетал наши языки воедино. И сняв оставшуюся одежду, резким толчком он без предупреждением вошёл в меня. Меня пронзила острая боль, слезы предательски потекли по моим щекам.
- Юн, мне больно!
- Потерпи, скоро все пройдет. Ты привыкнишь.
Он целовал меня, тем самым ослабляя боль.
Когда он понял, что ты уже привыкла Юнги начал постепенно наращивать темп.
- Юн..Юнии....я уже...скоро.
- Я знаю малыш.
Мы одновременно кончили под мои возгласы.
- Ри, ты лучшая. Я тебя люблю.
- И я тебя тоже.
- Давай вставай. Нам пора уже.
- Ну не, я не хочу. Полежи со мной.
- Хорошо зайчик.
Чимин
Даже не заметив этого, Ри уснула. Я не стал ее будить, пусть выспится. Я спустился вниз и там меня ждали Джин и Джи.
Джин: Ну и где ты был?
Я: Уединялся с малышкой.
Джи: Так она же....ей 17!
Я: И чё, она сама на меня полезла.
Джи: Ты ее изнасиловал.
Джин: Джи, угомонись. Он ее парень и они сами решат, что им делать и когда. Тебе ведь тоже 17.
Джи: Я не в счёт.
Я: Так все хватит.
Тут раздался громкий вскрик.
Джи: Это Ри.
Мы все быстро побежали на верх.
Открыв дверь я вижу Ри, вожатая в угол комнаты.
Я: Ри, солнышко, что случилось? Не плач, малышка моя. Расскажи, что случилось.
Ри: Мне приснился сон, где тебя убили из-за меня. Я думала, что это правда.
Я: Тише, не плач. Я же тут, все хорошо. Успокойся.
Я взял ее на руки и положил на кровать. Она крепкой хваткой вцепилась в меня и не отпускала.
Ри: Юнги, не отпуская меня. Я боюсь...боюсь тебя потерять.
Я: Ну что ты. Хорошо, я не уйду.
Джин: Мы тогда пойдем к реке, рыбу ловить, а вы потом присоединяйтесь.
Я: Ок.
Он ушли и тогда настала тишина.
- Ри?
- Мм..
- Я тут подумал, может ты бросишь универ. Будешь со мной работать.
- Не знаю.
- Тебе все равно без меня скушно в универе.
- Да не особо.
- Тем более, я очень хочу сына.
- Сына?
- Да, я хочу с ним гулять, развлекать и все такое. И я думаю, что можно было бы..
- Юнги, я тоже хочу ребенка. Хочу чтобы мы вмести засыпали, ходили гулять и... - она не выдержала и заплакала.
- Ну..ну что ты.
- Я просто представила какое это счастье иметь малыша.
- Юри, я могу помочь тебе с ребенком.
Он начал требовательно целовать. Все конечно закончилось кхм..кхм...сам понимаете чем.
Все же было поздно, и мы не пошли на рыбалку, а легли спать. На следующее утро мы встали достаточно рано.
- Доброе утро, солнышко. - говорю я ей кладя руку ей на живот.
- Мм...доброе. - она положила поверх моей руки свою.
- Выспалась?
- Угу, а ты?
- Тоже.
Я притянул ее поближе и поцеловал в лоб.
- Давай вставать, а то нам нужно скоро домой ехать.
- Уже! Ну вот, опять ты будешь весь день на работе, а я сидеть одна дома. Не хочу так.
- Ну ладно тебе. Я же тебе предложил со мной в офисе работать.
- Нет, не хочу.
- Ладно, все не ной. Пойдем умываться и кушать.
- Ладно.Юри
Весь оставшийся день мы провели дома, Юнги как всегда за работай, а я просто не находила себе места.
На следущий день я пошла в школу. Весь день я сидела и слушала нудные уроки, так ещё и какой-то одногруппник постоянно приставал.
Придя домой я увидела обувь Юнги. Интересно почему он дома. Я захожу в нашу комнату, итог сразу поворачивается ко мне.
- Привет, а ты чего не на работе?
- У тебя появился другой?
- С чего ты взял?
- С того что мне прислали эти фото.
Я беру с но рук фотографию, где я обнимаюсь с кем-то, сижу за одной партой и мило беседую.
- Это не я!
- Да конечно. Тогда зачем все это, то что ты меня любишь. Раз обманываешь, продолжай в том же духе. Но где-то подальше от меня.
- Юнги, но как же...
- Замолчи и проваливай.
Я убежала из дома, как он и просил. Я села на ближайшую лавку в парке, согнув коленки, уперевшись на них своим лбом.
Что же делать? Как мне дальше быть? А если я жду от него ребенка? Мы сами решили его завести, а теперь так просто он нас бросает. Почему ты мне не веришь?
Я позвонила подруге, и она сразу согласилась меня принять к себе. Дома у нее я рассказал все что произошло. Но не сдержав свои слезы, я ей говорила, что не могу так жить.
- Ри, на выпей воды.
- Спасибо.
- Не переживай, все будет хорошо. Вы обязательно помиритесь. Я скажу Джину, он все проверит и докажет, что это не ты.
- Не стоит.
Чимин
Как только она ушла, а моей душе стало как-то пусто. Почему она со мной так поступила? Я ей отдал свое сердце, а она нашла себе другого.Такими темпами прошла неделя. Они больше не виделись, не списывались. Лишь только в душе никак не забывались они. Каждый раз и Юнги и Юри думали о друг друге, вспоминали лучшие моменты.
Сегодня у меня выходной. Я спал, как неожиданно ко мне начали стучаться. На часа 23:00, кому в такое время не спиться.
Открыв дверь я увидел Джина.
- Придурок, ты какого хрена так долго открываешь?
- А ни че так то, что я спал.
- Да мне плевать. До меня дошли слухи, что вы поссорились. Мне передали кое-какие фотографии. И хочу сказать, что это фотомонтаж. Поверить не могу, что ты не смог определить оригинал от не оригинала. Посмотри у Ри даже волосы по цвету другие.
- Да уже все равно. Какой смысл возвращать наши отношения. Ей все время не нравилось, что я много работаю без выходных.
- Какой ты дурак, я просто не могу.
- Ты меня обсирать сюда пришел? Если да то сваливай.
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ, ТЫ ПРОСИЛ СВОЮ БЕРЕМЕННУЮ ДЕВУШКУ....БЛЯЯ...
- Что ты сказал. - я с удивлением посмотрел на него. - Юри беременна?
- Блять, меня же предупреждали, а я проговорился.
- Так это правда?
- Не знаю к сожалению или к счастью, но да.
Какой я дурак!
- Джин, скажи где она.
- Она сейчас дома у Джи.
- А Джи..
Джи: Да тут я.
Я: Это правда.
Джи: К сожалению да. Потому что только ты можешь бросить беременную девушку. Вы же сами запланировали.
Я: Да, но..
Джи: Либо ты едешь сейчас с нами, либо ты ее больше не увидишь.
Я: Окей, дай мне 5 минут. Переодеться.
Я быстро одел попавшуюся одежду и уже сидел в машине. Когда мы приехали к ней, то там ее не было...