Он явно,как и все мы, создан Богом,
Но вот система: не умеет любить его сердце.
Так может что-то в лике ангельском,строгом,
В душе его пожаром загореться?***
Кастиэлю нравилось смотреть, как спит Дин. Или скорее ему было интересно. Интересно наблюдать за тем, как поднимается и опускается грудь охотника. Интересно слышать лёгкое сопение и, как не странно, храп. Ему было интересно просто наблюдать. Только ангел не понимал одного, почему он постоянно смотрел именно на спящего Дина, а, например, не на Сэма или вообще любого другого человека?
Дину, в свое время, это абсолютно не нравилось. Ну, а кому это понравится? Пару раз он просыпался и, замечая на себе давления голубых глаз, мягко говоря, пугался:-Твою мать, Кас! Какого хрена ты тут делаешь?!
В ту же секунду Кастиэль пропадал.
Но это было до падения ангелов. Теперь Кас не мог перелететь, не мог исчезнуть за долю секунды. Да и в бункере теперь у каждого свои комнаты. А дверь в комнату Дина вечно закрыта. И даже если бы она была открыта, лишь стоит войти в комнату, как Дин сразу просыпался, направляя пушку на вошедшего.
В эту ночь Кас читал. Как не странно, "Секреты хорошей хозяйки" были интересней, чем тысячи книг, с разного рода проклятиями, в библиотеке бункера. На часах было 1:47. "Признать, рецепт оладьев увлекает"-, подумал Кас. Встал со стула, он направился до своей комнаты. Дверь кухни была открыта. На автомате ангел заглянул в дверной проем и увидел спящего Дина. Он резко вспомнил своё старое увлечение и начал пристально наблюдать.
- Он пьян,- Кас резко развернул голову на звук. Сэм сидел со своим ноутбуком в углу, поэтому изначально его не было заметно.
- Ты не спишь?- ангел немного изогнул бровь. Сэм повел плечами, как бы говоря "сам видишь".
- Ты...,- охотник зевнул.-Ты что-то хотел?
- Я?Я..,- Кастиэль не находил,что ответить.- А где..
- Джек?- Сэм закрыл ноутбук и направился к выходу - Не знаю. Наверно, в своей комнате.
С этими словами он покинул кухню, оставив Каса наедине с Дином.
- Понятно ,- тихо ответил ангел.
Сев на стул напротив старшего Винчестера, Кастиэль принелся "пилить" его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный, не умеющий любить.
FanfictionЛюбовь спасает мир,мы это помним, Ведь все мы ЛЮДИ, любим век за веком. Но может чувство быть настоль огромным? Возникнуть между АНГЕЛОМ и ЧЕЛОВЕКОМ? (Дестиэль,кароче)