Эпизод 3.

260 11 0
                                    

                               ***

  Крыша импалы блестела под звездным небом. "Чертовски красивый пейзаж",- подумал Дин и отпил пиво. Оперевшись на капот, они просто стояли и не думали ни о чём. Ни о предстоящей охоте, ни о завтрашнем дне.

  - Дин, я давно хотел сказать,- начал Кас. - Я люб..

  - Заткнись,- Дин поставил бутылку на землю и подошёл к Кастиэлю. - Просто заткнись.

  Охотник завёл руку за волосы ангела и приблизился к нему. Между ними всего пара сантиметров. Их взгляды встретились. В глазах ангела отражалось небо с миллионами звёзд...Красивых до безумия. Дин погладил Каса по голове с мыслями : "Я тоже люблю тебя".
Наконец, Винчестер впился в губы Кастиэля. Буря эмоций, ему нравилось... Отпрянув,Дин улыбнулся.
 
    Похолодало. Плед спасал от холода, но, казалось, и он не нужен. Дина согревала мысль о том,что он находится сейчас именно с Касом, а не с кем-то другим.

 Дина согревала мысль о том,что он находится сейчас именно с Касом, а не с кем-то другим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кас заговорил, смотря ровно в глаза охотника:

  - Знаешь, Дин... Дин!..

ДИН!!!

Винчестер открыл глаза. "Сон",- понял охотник: "Всего-навсего сон!".

  - Дин! - Сэм размахивал руками. - Уже почти три. Вставай. Я нашёл дело.

  Сэм вышел из комнаты. Дин осмотрелся. Возле кровати стояло как минимум бутылок пять. Все они оказались пустыми.

                               ***

Вода журчала. Тёплые струйки бежали по телу Кастиэля. Ангелам не нужно принимать душ, не нужно есть, не нужно пить, но Касу хотелось. Нет, у него не было ни жажды, ни голода, он делал это просто так. Дверь распахнулась. Дин зашёл, напевая какую-то мелодию. Он резко уставился на обнажённый торс ангела:

  - Чёрт, Кас! Нужно закрывать дверь или хотя бы шторку,- Дин подошёл к зеркалу и начал чистить зубы.

  - Ты не уходишь?- Кас смотрел на спину Винчестера.

  - Я тебя смущаю?Или ты боишься, что я увижу твоё оперение?- охотник усмехнулся, ангел промолчал. - Кстати, о крыльях. Обычно, после Сема ванна забивается волосами, а теперь, я так понимаю, она будет забиваться перьями.

  Дин засмеяться. Кастиэль нахмурился.

  - Да,ладно тебе, Кас. Смешно же. Типо засор из перьев.

Суровое лицо Кастиэля сменилось на более радостное.

  Оставшиеся пару минут была тишина. Дин спокойно чистил зубы, Кас просто стоял под тысячами капель. Закончив, охотник направился к выходу, но немного помедлил. Взгляд Дина соскользнул чуть ниже пояса Каса. Винчестер невольно поднял уголки губ. Он резко понял, что возбуждён. Ток прошёл по позвоночнику. "Нет!Так нельзя",- Дин выбежал из ванной. Кастиэль не понимал,что только что произошло, но ему понравился взгляд охотника.

   

 

 

  

Влюбленный, не умеющий любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя