Эпизод 5.

236 11 0
                                    

                               ***

Сэм сидел, облокотившись головой об руку:

  - Я не понимаю. Мы в тупике,- он поднял глаза на Дина. Дин, в своё время, смотрел в другую сторону. Отследив траекторию взгляда брата, Винчестер младший понял, что тот смотрит на Каса. Сэм хитро улыбнулся:

  - Дин!

  - Я слышу, Сэм,- сказал старший охотник, но взгляд на брата не перевёл.-Я тоже не знаю, что это может быть.

  После 4-х часового расследование у охотников было ровно ничего. Ни колдовских мешочков, ни признаков демона или вампира. Даже ЭМП молчало. Жертв ничего не связывало, кроме пола, все были мужчинами. Винчестеры перебрали все возможные теории, но не одна из не подходила.Тупик, одним словом.

  Кас подошёл с 3 чашками кофе:

  - Бургеры принесут чуть позже.

Забирая свой бокал, Дин не заметно для Сэма(так ему показалось) погладил Кастиэля по руке. Тот засмущался.

  Позавтракав, Винчестеры и их ангел направились на место последнего преступления, в надежде, что что-то упустили.

                              ***

Как оказалось, на всех местах преступления были комки кошачьей шерсти. Также шерсть была в самих трупах. В буквальном смысле. Внутренние органы жертв, так сказать, "утеплились".

  - Почему вы сразу нам не сказали?!- Сэм сделал максимально недовольное лицо.

  - Я..,- шериф опустил глаза.- Не думал, что это важно.
 
Сэм напряг скулы и выдохнул:

  - В следующий раз говорите нам абсолютно,- на это слово он сделал акцент.- ВСЁ.

                             ***

- Думаю, это Баст,- Винчестера младший довольно улыбнулся.

- Кто?- Дин посмотрел на брата, подняв бровь.

- Древнеегипетская богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия, домашнего очага и кошек,- пояснил Сэм.

- Звучит хорошо, но если это богиня любви и т.д ,- Дин непроизвольно закатил глаза.- Разве она может принести вред?
 
- В мифологии Египта, Баст имеет два воплощения — женщина с кошачьей головой, а то есть добрая, и львиной - злая,- младший Винчестер оторвал взгляд от экрана ноутбука.- У жертв высосали жизненные силы. Так?А что является движущими единицами этих сил?

- Чувства и эмоции,- наконец в разговор включился Кастиэль.

Сем щёлкнул пальцами:

- Верно.

- Значит, мы имеем дело с женщиной-кошкой?- Дин ухмыльнулся.- Ну и как убить подружку Бэтмена?
 
-"Он приказал пролить в пустыне множество кувшинов с красным вином. Когда Сехмет(по-другому злая Баст с львиной головой) подошла к алой реке, то решила, что это — кровь её жертв, а потому принялась жадно пить её.Опьянев, богиня уснула",- Сэмми задумался.- Богиню погубила жадность. Значит, если в этот раз она высасывает чувства, нужно чрезмерное их количество.

- А по-старому, как нибудь с помощью освященного дерева или прочей херни, грохнуть её нельзя?- Винчестер старший нахмурился.

- Огнём, но это не точно,- Сэм потянулся.- И да, я знаю, где может обитать эта "любительница мышей".

Влюбленный, не умеющий любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя