Эпизод 2.

292 11 0
                                    

                               ***
Джек держал в руках смартфон. Его правая нога немного свисала с кровати. Дин зашёл в комнату к нефилиму:
 
  - Как дела, Джек?
 
  - Хорошо ,- улыбнулся полуангел-получеловек.- Ты что-то хотел?

  - Я? Нет,- Дин пожал плечами.- Просто зашёл проведать.

  После произошедших событий с Люцифером всем казалось,что Джеку не по себе. Хотя и отношения с Дином у них были не такие, как, например, с Касом, Сэмом или Мери, но все же Дин любил мальца. Да, он много раз говорил, что Джек якобы не семья, но, где-то в глубине души, он думал по-другому.

  Охотник уже направился к выходу, как вдруг Джек сказал:

  - Дин,можно вопрос?- охотник кивнул головой, нефилим продолжил. - А что делать, если ты влюбился?

  Винчестер Старший задумался. Дин не особо знал, что ответить, а философствовать, как Сэм, не умел. Да и в принципе, он сам редко влюблялся , единственной целью его знакомства с девушками был лёгкий секс и всё. Лишь один или два, а может и три раза, он был серьёзно влюблён, пытался построить семью, но уже увы забыл это чувство. Дин опустил брови и выдавил из себя:

  - Думаю, тебе стоит с ней поговорить о своих чувствах.

  - А что, если это не она? - Дин вопросительно посмотрел на Джека,- А он?

  Охотник опешил. "Джек - гей?!", - пронеслось в его мыслях: "Чёрт,меня побери".

  - Думаю, тебе лучше поговорить об этом с Сэмом. Он больше психолог, чем я.
  
  Дин мгновенно вылетет из комнаты нефилима. Он шёл по коридору настолько быстро, что не заметил Каса на своём пути. Бам. Охотник уже сидел на полу.

  - Ты как-то встревожен или удивлён ,- заметил ангел и протянул руку в помощь.
 
"Конечно, Джек втрескался в парня, попробуй здесь не быть удивлён!",- подумал Дин и взял руку Кастиэля, что бы подняться:

  - Всё ок, Кас.

  Винчестер встал, а его рука всё ещё была в руке ангела. Кас посмотрел на сцепленные руки, потом в глаза Дину.

В своё время, Дин смотрел прямо на Каса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В своё время, Дин смотрел прямо на Каса. По спине охотника пробежали мурашки. Он аккуратно вытащил руку и пошёл дальше по коридору.

Кастиэль сжал ладонь, в которой только что была ладонь Дина. Где-то внутри него пролилось некое тепло. "Что это?",- задумался Кас: "Какое незнакомое ощущение."

  В наушниках заиграл рок. Музыка окутывала душу Дина. Он снова погрузился в мысли: "Джек гей!? Очешуеть. А что только что было в коридоре? Кас не отпускал мою руку, мать вашу!"- тут к охотнику пришло осознание того, что и он сам не особо хотел её выдёргивать.

  Дин понимал, что Кас - семья. А сколько раз он ревновал его? Хотя бы в случаи с Кроули, когда те работали вдвоём. "Прям, ангелочек и демонёнок. Как в плохом порно",- думал охотник. Или когда Кас поцеловал Мег. Но ревновал то он его по-дружески. Наверно..Он явно чувствовал тягу к Кастиэлю, и эта тяга была какой-то особенной. Не такой, как к брату,другу или хорошему знакомому. Но Дин осознавал, даже если бы он и любил ангела, Кас не может ответить ему взаимностью. "Он ничего не чувствует",- приносилось в мыслях Винчестера.

Дин посмотрел на руку, и отпил глоток дешёвого пива.

Влюбленный, не умеющий любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя