Эпизод 4.

247 10 0
                                    

                               ***

  Дело оказалось в Орегоне. Сэм громко прочитал заголовок:

  -"Высосаны заживо"!

  - Заживо? - переспросил Дин.

Винчестер младший кивнул.

  - Делов-то!- сказал старший брат.-Высосан мозг значит рейф, кровь-вампир.

  - В том-то и дело,Дин,- Сэм закрыл ноутбук.- И мозг и кровь на месте, у них высосали жизненные силы.

  Дин повёл бровями:

  - Значит,ведьма. На месте разберёмся.

  - Я поеду с вами,- неожиданно вошедший Кас кинул взгляд на старшего Винчестера.

Братья охотно согласились.

                               ***

Джека было принято оставить в бункере. Да и сам нефилим не особо хотел куда-то выезжать.

- От Канзаса до Орегона ехать примерно день,- сказал Дин.-Думаю, стоит где-нибудь переночевать.

                           ***

Охотники со своим пернатым другом остановились в пригородном мотеле Вайоминга. Стоит заметить, дизайн номеров мотеля был специфический. Везде были лошади. Картины, статуэтки.. Абсолютно везде.

  - Я пойду, куплю поесть и ещё пива,- сказал Сэм. Дин поднял палец и приоткрыл рот. Сэм сразу всё понял.-Пирог,помню.

Кастиэль сидел на краю кровати, смотря в пол.

Кастиэль сидел на краю кровати, смотря в пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Дин,- начал ангел.- Что это было?Ну там,в ванной?

  - А что-то было?- охотник прищурил левый глаз.

- Твой взгляд на мой...,- Кас замялся. - Я видел такое в плохих фильмах.

  Дин подошёл к ангелу. Сев рядом с ним, он опустил голову:

- Я не знаю, что тебе сказать. Я не знаю, что сказать, чёрт возьми, даже себе! Я не понимаю. Я не мог так сильно привязаться к ангелу, ведь вы те ещё козлы, но ты.. Ты будто  притягиваешь..Я..Я будто люблю тебя. Но этого быть не может, ведь я не гей и всё такое.

  Дин поднял глаза. Только сейчас он понял, что наплёл много лишнего. Возможно, это были выпитые бутылки тёмного, а, возможно, крик души.

  - Ты тоже изменил меня, Дин. Ты пробуждаешь во мне, что-то незнакомое, непонятное... Раньше, я слушался только приказов свыше, я слепо верил, что они ведут по правильному пути...Но лишь с появлением тебя в моей жизни, за сотни лет, я по-настоящему узрел. Узрел всю мощь человеческих чувств, человеческого разума,- Кастиэль положил свою руку на руку охотника.- Я готов на всё ради вас. Я готов на всё ради тебя, Дин.

  Они приблизились друг к другу. Дыхание обоих участилось. Ещё пара секунд и их губы станут едины, языки сплетутся в жарком танце, и не останется ничего, кроме желания насладиться этим моментом...
 
  Послышались шаги за дверью и ручка двери начала поворачивается.

  - Твою мать, Сэм,- Дин закатил глаза и отодвинулся от Каса.

Винчестер младший зашёл со словами:

  - А я не забыл пирог,- его лицо растянулось в лучезарной улыбке.

  Остаток вечера прошёл обычно.

Влюбленный, не умеющий любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя