Особенная дверь

838 24 2
                                    


-Я тоже хотел бы жить вместе с тобой...- эти слова засели в голове девушки с того момента, как Ханако распался на последние осколки...

Что она сейчас могла сделать? Что? Ничего...
Что ей оставалось? Ей слишком плохо, чтобы о чём-то сообразить...

"Уже поздно что-то менять...если бы можно было бы только...изменить будущее! Да! Конечно! Надо попасть в "Нигде" и найти нужную дверь и момент для её открытия! У меня всё получится!"- с этими мыслями Нене поднялась с холодного пола и начала думать о том, как можно было бы попасть в "нигде".

-Как я первый раз побывала в "нигде"? Брат Ханако-куна меня туда отправил...точно! Он должен снова меня туда отправить! - тихо бормоча, думала Ясиро

"Но стоит ли так рисковать... Ханако-кун ведь говорил, что такие места опасны...но это единственный способ! Я должна попробовать!"- подумала про себя девушка и решила действовать по этому плану.

Собрав всё решимость, она произнесла имя того, кого так не хотела видеть.

-Ц...Цукаса!- решительного и громко сказала она

-М?- парень тут же появился перед ней, сильно припугнув девушку.

-Т-ты! Стой...ты...тоже распадаешься?

"Даже если Цукаса обычный призрак (?), он тоже...нечисть..."

-Ну да, но сейчас это не важно...ты звала меня, верно?

-Да, мне нужно попасть в именно то "нигде", куда ты меня...отправил...

-Если это желание, то должна быть и плата...

-Жизнь Ханако-куна в опасности, я хочу его спасти! Ты должен меня понять...ты же его-

-Ненавижу.- тихо  сказал, как отрезал Цукаса, холодно посмотрев в глаза Ясиро.

-Что?

-Ты хочешь спасти Амане говоришь?

-Да...

-Почему?- приблизившись к девушке, спрашивал он.

-Академия не сможет долго держаться без него...он же главная школьная тайна...

-Верно, но ты же хочешь вернуть его по-другой причине?

-Я...я не могу без него...

-Ясненько, не буду разбираться в ваших отношениях, я исполняю твоё желание, но в обмен...ты вернёшь и меня, ладно?

-Хорошо!

-Отлично!- с этим словом он поднял к потолку палец, а вокруг Нене закружились его чёрные, как уголь призрачные огоньки и перенесли её в "нигде".
Ясиро ту же оказалась в загаданном месте, где было много дверей и ничего больше. Всё как и в прошлый раз, только теперь девушка оказалась тут по собственной воле, без всяких принуждений и похищений...

В твоём прошлом...Место, где живут истории. Откройте их для себя