Исполнение заветного желания и шанс~

431 24 14
                                    


-Амане, мы верну...оу, май, вы тут уже до спальной сцены дошли?- закрыв за собой дверь, пошло улыбнулся Цукаса, за что получил от Амане подушкой в лицо.

-Как всё прошло?

-Хорошо...мы накупили много еды, она даже спросила, хочу ли я что-то...

-А ты что?

-Выбрал себе и тебе кое-что и конечно же не забыл про твою возлюбленную~

-Цукаса!- смущённо протянула Нене, спрятавшись под одеялом.

"А ведь чуть не поцеловал..."- крутилось у неё в голове.

Отдав накупленные вкусняшки, Цукаса переоделся и лёг в кровать, а Амане сел за стол, делать уроки.

Вдруг они услышали, как кто-то начал дёргать за ручку их двери. Это была их мать.

-Ясиро, прячся!- тихо скомандовал Амане- Цукаса, она покупала себе что-то спиртное?

-Если только вино...

-Вот блин!- Амане резко встал со стула и убрал со стола все принадлежности и рюкзак.

Ясиро быстро спряталась в шкафу, прикрыв себя вещами, а Цукаса закрыл её.

-Мам, это ты?- подойдя к двери, спросил Амане.- Цукаса, как только я её впускаю, ты быстро выбежишь из комнаты, чтобы тебе не влетело!- шёпотом сказал он.

-Да.- послышалось с другой стороны двери.

-Хорошо.- приготовившись улизнуть, сказал младший.

Амане резко открыл дверь и увидел еле держащуюся на ногах мать. 
Она вошла в комнату и села на кровать Цукасы. В одной её руке она сжала толстовку старшего сына, оставленную им в ванной комнате.

-Что это такое?

-О чём ты?

-ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ?!- повысив голос на Амане, спросила она, швырнув в него смятую ей же вещь.

-Моя толстовка...

-Почему она вся в дырах и крови?

-Я всё зашью и отстираю, не пережи-

-ПОЧЕМУ?!- крича, перебила она его.

-Я дрался...

-С КЕМ?!

-С...

Она резко встала с кровати и быстро подойдя к Амане, сильно схватила его за волосы, от чего тот скорчился от боли, но старался стерпеть.

В твоём прошлом...Место, где живут истории. Откройте их для себя