Любовь к звёздам

393 20 1
                                    


Когда на улице начало темнеть, зажглись фонари...

"Интересно, какая сейчас дата..."

Ясиро тихо подошла к столу и увидела стоящие на нём часы. Значит, этот стол принадлежит Амане, а тот- Цукасе. Значит, они живут не бедно...
Комната была как будто поделена на двое: одна сторона комнаты пренадлежала Цукасе, другая- Амане.
Две кровати, два стола, два окна, только балкон был общим.

На столе старшего брата лежало много учебников. Ясиро заметила три книги про астрономию и тетради по разным предметам.

Через некоторое время дверь открыли и в  комнату вошёл Амане.

-Что делаешь? Не скучаешь?

-М? Нет...

Амане протянул девушке булочку в салфетке и кружку чая.

-Будешь?

-Спасибо- Ясиро взяла угощение и немного рассмотрев, надкусила булочку.

-Ну как?

-Вкусно~

- Приятного...перекуса?- усмехнувшись, сказал Амане и сев за стол, начал делать уроки.

Ясиро же сидела на его кровати и рассматривала каждый уголок её комнаты. В комнате братьев был большой общий балкон, заштореный тонкой тканью. За тканью Ясиро увидела когда-то поставленный для наблюдения за звёздами телескоп. Он был большой и стоял по-середине, занимая больше всех места на балконе.
Над столом Амане висели разные вырезки из газет и опять же картинки с красивыми изображениями планет.

Ясиро было интересно наблюдать за тем, как Амане делает домашнее задание. Ей это было так необычно видеть...она же ведь...совсем ничего не знала о его прошлом...
От мыслей о скрытом Ханако-куном прошлом Ясиро стало немного грустно...

"Если скрывал, то значит было, что скрывать..."- но её это открытие совсем не радовало.

-Скажи, если мы в прошлом с тобой были друзьями, то почему ты не знаешь о моём прошлом?- вдруг спросил Амане, всматриваясь в учебник алгебры.

-Незнаю...просто...ты не рассказывал мне о нём...а выпытывать из тебя это я не хотела...если скрывал, значит было, что скрывать...- грустно ответила Нене, взглянув в окно.

-А кем я стану в будущем?

-Прости...

-Ох, прости, забыл...- почесав карандашом голову, сказал он.

В твоём прошлом...Место, где живут истории. Откройте их для себя