Ночь, шёпот и чувства...

389 22 1
                                    


-А куда он ушёл?

-Не будет же он при тебе передиваться, или ты из любителей-

-Нет, я поняла...- смущённо перебила Цукасу Ясиро, и подошла к кровати, на которой она проведёт эту ночь.

"Спокойно Ясиро, спокойно...всё будет хорошо..."

Ясиро посмотрела на свою одежду и подумала "Я буду спать в своём школьном платье?"

-Эм...Цукаса...

-Что?

-Ам...я...

-Если ты не хочешь спать с Амане, на свою кровать я тебя не пущу...

-Я не об этом, мне нечего надеть!

"Как неловко..."- покрывшись румянцем, подумала она и отвела глаза.

-Та-ак...тогда давай что-нибудь порыщем у Амане.- с этими словами Цукаса встал из-за стола и подойдя к шкафу брата, открыл его.

-А он не разозлится, если узнает, что ты рылся в его вещах?

-Надеюсь нет...- роясь в одежде брата, сказал он.- вот, нашёл, примерь-ка~

Цукаса кинул Нене белую футболку, которая, казалась, будет немного выше колена девушки.

-Точно можно?

-Да.- без раздумий сказал он, и, развернувшись, подошёл к столу и начал собирать портфель на завтрашний учебный день.

Немного помедлив, Ясиро быстро стянула с себя школьное платье, и нырнув в кровать, поспешно одела футболку Амане. Встав из кровати, она аккуратно сложила своё платье и положила его на стул, стоявший рядом.
Нормально укрывшись под одеялом, она начала ждать старшего брата.

Когда он пришёл, Цукаса и Нене уже лежали в своих кроватях.

-Амане,  я дал девушке твою футболку, если что.

-Угу...

Ясиро пододвинулась к краю кровати и укрылась одеялом по самый нос. Амане аккуратно лёг на свою половину и повернувшись в сторону брата, сказал "спокойной ночи".

-Спокойной ночи- тихо ответила ему Нене и повернулась к окну.

"Такое тёмное небо и луна...напоминает мне тот момент...когда Ханако...исчез..."- из-за этих мыслей на Нене накатили слёзы, но она аккуратно смахнула их и закрыла глаза.

Ясиро долго не могла заснуть...очень...старалась...но не могла, через некоторое время она почувствовала, как будто Амане развернулся в её сторону. От этого девушка замерла и прикинулась спящей. Но через несколько минут она открала глаза, увидев перед собой то самое окно и звёзды.

В твоём прошлом...Место, где живут истории. Откройте их для себя