Почему ты так не любишь это место?

359 19 1
                                    

Выйдя из комнаты близнецов, Ясиро решила сначало осмотреть комнаты на втором этаже, а потом уже на первом.
Подёргав за ручку первой двери, Ясиро поняла, что она была закрыта. Ну и ладно, идём к следующей. Во второй комнате было что-то типо комнаты отдыха. Шахматный стол, большие длинные во всю стены полки, набитые разными книгами и журналами, два кресла, стоящие недалеко от друга, несколько незашторенных ничем окон, расположенных близко друг к другу, которые похоже были единственным источником света в этой комнате. Тут даже было пианино и гитара! Как же классно! И ещё один телескоп, наверное принадлежащий Цукасе...
На полу лежал большой и мягкий цветасто- красный ковёр, богато украшенный разными узорами.
Пройдясь по некоторым клавишам пианино, девушка стёрла тонкий слой пыли с него и пошла дальше.

"Вот бы хоть разок услышать, как Амане играет на этом пианино!"- выходя из понравившейся комнаты, подумала она и подошла к следующей.

Открыв дверь, Нене увидела много полок, заставленных разными коробками и бумагами. Много пыли, деревянный скрипучий пол...и так темно...совсем нет окон.

-Ясно- сказала Нене и вышла из этой скучной и тёмной комнаты.

Спкстившись на первый этаж, она подёргала за ручку первой комнаты, тоже закрыта...
Когда она развернулась к комнате напротив и открыла её, увидела ванную, кабинку, туалет, белый кафель, на котором стоял тазик с бельём и полка с разными шампунями и мылом.

-Ванная, значит...- закрыв эту комнату, зделала вывод она и пошла дальше.

Первая открытая комната представляла собой кухню. Такую чистую, что казалось, можно было бы любоваться вечно! Много посуды, чайных сервизов можно было заметить за прозрачными дверьками буфета. Прямоугольный стол, с круглыми уголками был окружён стульями из вырезного покрашенного в белый цвет дерева, придающий грациозности этому месту. На столе стояла ваза с фруктами: яблоками, бананами, грушей и виноградом. Целый натюрморт бы получился из этой красоты!
Пол застилал мягкий белый ковёр.
Кухня была такая белая и чистая, что Ясиро даже боялась что-то задеть- вдруг разобьёт что-то хрупкое или замарает.

Следующей комнатой была гостиная. Большой светло-коричневый диван, на котором красовались с друх сторон по две красных подушек с кисточками и тумбочка, на которой стоял телевизор. Интересно, цветной-ли? Красивый торшер дополнял эту комнату и окна с розовыми, с красными оборками шторами. Эта комната тоже очень сильно понравилась Нене.

В твоём прошлом...Место, где живут истории. Откройте их для себя