звонок родителей

270 17 0
                                    

Я проснулась от вкусного запаха который был с кухни сто процентов "ну да Вита а от куда? С туалета что-ли?"

-Вита вставай)!

В комнату зашёл забинтованый Кирилл.

-не поверишь, встала перед тем как ты зашёл)

-ну вот) пошли завтракать, я приготовил блины с чаем)

-оооо а к блинам кроме чая ещё что-то есть?

- да) клубничное варенье)

-Кирюша я тебя обожаю)

- обожать будешь потом, а сейчас иди кушать)

-хорошо)

Я встала умылась и пошла на кухню, Кирил на удивление очень вкусно готовит. Кстати родители обещали позвонить ещё вчера, а так и не позвонили.

А ещё я вспомнила что не дала Кириллу мамины ключи.

-Бледныыый!

-что?

- я тебе мамины ключи не дала.

- я твои постоянно брал...

- да выходя на улицу всего 2 раза...

-ага)

-ну короче мамины ключи на холодильнике...

Едва ли я успела сказать где лежат ключи, по комнате росдался тревожный сигнал телефона, на дисплее высветилось "Мама❤️", я не медля подняла трубку.

-Ало мама!?

-Ало

По кухне пронесся не знакомый голос мужчины.

-Эм... А это кто? И откуда у вас телефон моей мамы?!

-я прошу прощения, вы же Вита?

-да...

Я с посмотрела на Кирилла глазами полными тревоги

-Вита, я не врач меня зовут Азиз... Мне жаль но твоей мамы больше нет... Отец в тяжёлом состоянии, как в принципе и ещё один человек... Скорая только недавно приехала, твоего отца везут в больницу в Москве, она ближе всего...

Мои глаза наполнились солёной водой которая начала стекать по щекам, голос предательски дрожал.

-К... Кто ещё среди пострадавших...

-мой друг, думаю смысла нет скрывать его имя все равно это будет в новостях, его зовут Алишер.

Тут уже с глазами размером с блюдце посмотрел на меня Бледный.

-ясно... Прошу вас Азиз будьте добры, приходите к моему отцу пока он не очнётся, я просто физически не смогу приехать, мне нет 18 лёт.

-хорошо...

-спасибо... До свидания.

-пока...

Я положила телефон на стол, хватаясь руками за голову.

-Виииит? Глупый вопрос но ты как?

-мне очень сильно плохо Кирюша

Парень подошёл ко мне, нагнулся и взял меня на руки.

-ну что, пойдем в мою комнату, тебя одну в твоей комнате я не оставлю.

-угу.

Я не реагировала ни на что, я готова была пойти за мамой в след.

- моя такая маленькая девочка

Сказал еле слышно Кирилл, с ноткой сожаления в голосе, такое ощущение будто бы он винил себя, как и я в принципе... Его взгляд был нежным, было видно что ему меня жаль. Но боже мой, как я не люблю когда меня жалеют... Но не в этой ситуации...

-ты такая маленькая а уже перенесла такую потерю

-Киря... Можно чтобы ты сейчас лег со мой, и просто обнял меня?

-конечно кроха

-спасибо

Мое нутро было наполненно болью, а сердце пропускало удары один за одним, я не могла осознать того что мамы нет... Я почувствовала как меня нежно обняли за талию и крепко прижали к себе.

-может ты ляжешь спать кроха?

-думаю стоит заснуть...

Я повернулась и легла ему на грудь, рука Кирилла начала гладить меня по голове, сердце билось так же как и у меня только дыхание более спокойное.

-хорошо что ты сейчас рядом, только не уходи...

-засыпай кроха... Я никуда не уйду от тебя... Никогда...

Моя ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя