Я проснулась утром под будильник с песней "Порнохаб крисмас Клаб"...
-как хорошо просыпаться под любимую песню).
-Вита мы с папой уезжаем на несколько дней в командировку с тобой посидит сын моей подруги, он приедет вечером, по этому ты должна открыть ему двери, дашь ему мои ключи чтобы не лесть на верх шкафа доставать запасные, так что)...
Но не успела мама договорить как её позвал Папа
-Алена ты скоро!!!
-Да Женя сейчас!!!! Ну короче, будь послушной и не вредничай а то я тебя знаю ему если что 23 года так что осторожно не влюбись тебе всего 16)
-мам ну ты же знаешь что...
-да да у тебя там какой-то Пошлая Молли и Алишерка))))
-ну вот!
-Алена!!!!
-Иду!!!
-вы точно на неделю?
-если что-то поменяется мы напишем или позвоним, все мы ушли) любим тебя)
-и я вас) удачи)
Я пошла в свою комнату и легла на кровать по пути хватая наушники, втыкая в телефон слушаю музыку включила песню "спать с тобой"
- эх... Лишь бы этот "сын" был нормальным...
Мне надоело лазить в телефоне и я взяла гитару в руки чтобы сиграть пару песен... Вы спросите "почему ты не идёшь в школу? Ты же для этого заводила будильник!"))) На самом деле я уже как год не учусь в шк, я закончила девять классов и никуда не хочу поступать, а будильник просто чтобы было ощущение того будто бы у меня есть парень и он так меня будет по утрам, хах голосом Кирилла Бледного ха-ха-ха).
Зазвонил телефон, на дисплее появилась надпись "Соня Дава"...
-Алооо)!!! Привет систер)
-Привет тварь) ну что сегодня тебя пустят гулять?)
-Сонь я одна дома на неделю!!! Ну тоесть не совсем...
-всмысле не совсем?
-ну ко мне должен приехать сын маминой подруги которому 23, больше о нем я ничего не знаю...
-весело...
- ну короче я должна его встретить)
-ясно) ладно тогда люблю)
-пока) и я тебя люблю)....
Дело подступало к вечеру, по этому я решила пойти в душ, и как только я смыла голову роздался звук звонка в дверь... Ну шикарно блять ( я взяла полотенце и укуталась в него, дойдя до двери я спросила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девочка
Fanficистория про девушку которая потеряла всё, но эти моменты пережила со своим кумиром и любовью всей жизни... интересно? читай)