Я уложил Яна в своей комнате, а сам пошел к Вите, она все так же была без сознания, по этому я пошел в ванную за аптечкой в надежде найти нашатырь. К моему счастью он там был.
Я намочил ватку нашатырем и поднес Вите под нос.
-Ммммм... Кирь что случилось?
-ты упала в обморок от истерики.
-а где Ян?
- он спит в моей комнате.
- ясно.
-ты будешь спать? Или ты выспалась в обмороке?
-выспалась)
- хорошо)
-мы не закончили.
- ты про что?
Вита села на меня верхом, и хищным взглядом посмотрела мне в глаза
-все так же не понял мой пошлый?
Она порезала бедрами об пах, от чего мой дружок сказал привет и начал уператься ей в бедро
-В роде бы дошло) – сказал я и поменял позу так чтобы Вита оказалась снизу
-ты мой беспечный рыцарь)
Я накрыл её губы своими губами, одной рукой пролаживая путь от талии к колену, а на вторую операясь. Оторвавшись от губ своей девочки я встал и закрыл дверь в комнату что бы Ян не зашёл в не подходящий момент если проснется.
Я подошёл к кровати и снял с себя кофту откидывая её в сторону я ещё постоял немного смотря на неё сумасшедшим взглядом и тяжело дыша.
-ты на Джокера из Отряда самоубийц похож в таком виде, но ты красивее и сексуальнее)
-ну если я Джокер то ты Харли)
Я стал коленями на кровать и начал целовать её бедра, попутно руками поднимая футболку когда дошел до зоны живота, как только я коснулся губами живота над резинкой шорт она покрылась мурашками.
-ооо я похоже знаю какая эрогенная зона у моей малышки)
Она лишь простонала в ответ, что завело больше, мой член уже был готов от смазки даже появилось пятно на шортах.
Её футболка полетела к моей кофте открывая обзор на окуратную маленькую грудь, хотя она не маленькая а идеальная, она отлично умещается у меня в лодони.
-моя девочка совсем ещё невинная?
-да
На моих губах появилась нежная улыбка, я был рад что я у неё первый. Я стянул с неё шортики и трусики вместе, повторив процедуру с собой я роздвинул её ноги и пристроился у её входа.
- Кирюш а как же...
Она покраснела, я понял что она имеет в виду, но я же не пойду сейчас в свою комнату ща презервативом.
- они у меня в комнате а там Ян.
-ясно, ладно...
-малыш придется бед него.
-хорошо только, остановить вовремя...
-обещаю моя хорошая.
Я сделал резкий толчок и вошёл только до половины но она даже не рискнула, я вошёл на всю длину и с её губ сорвался стон. Это был не первый раз когда девственница была без девственной плевы по этому я не удивился потому что плева явление редкое.
Я дал время немного привыкнуть к новым ощущениям и начал двигаться в ней, с каждым движением наращивая темп и силу толчков.
-Кирил, боже.
-тихо... Ян может проснуться.
Я зацыклился на одном темпе амплитуда которого была достаточно большой но этого мало, я ускорился ещё больше и стал выбиваться жёстче когда её ногти впились в мои плечи а с губ сорвался полу крик полу стон с возгласом ускориться.
Я втрахивал её в кровать так что она стучала об стену, а Вита издала хриплый громкий стон и укусила меня за плече чтобы не так громко стонать, я издал глухое рычание и продолжил вколачиваться в её тело, через несколько моих толчков Вита кончила а я еле еле успел выйти из девушки и излиться на её живот.
На следующий день
Я проснулся в обнимку с любимой девушкой.
-Кирь у меня всё затекло и болит
-ну прости я не виноват что немного жесткий в сексе.
-ну Киря.
Девушка покраснела уткнулась мне в грудь и стукнула кулачком по ней.
-хах ну ничего малышка ещё привыкнешь к таким словам.
В комнату постучали, я встал и натянул шорты и пошёл открывать.
Я вышел из комнаты и закрыл дверь.
-да Ян что-то случилось?
- ну кроме того что я немного не выспался из-за стонов ничего, а так пришел позвать вас на завтрак. Кроха в следующий раз сдерживай стоны.
- бля чувак ну сори... И это.... я.... эмммм.... Как бы её первый.
-оу я думал что нет... Но я рад что её первый ты).
- спасибо бро, я пойду её заставлю подняться и одеться.
-вали а я на кухню
Я зашёл в комнату, Вита стояла возле кровати не прикрытая ни чём смотрела в зеркало повернув голову ко мне она повернулась всем телом и поползла через кровать ко мне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Девочка
Fanfictionистория про девушку которая потеряла всё, но эти моменты пережила со своим кумиром и любовью всей жизни... интересно? читай)