Помоги мне пожалуйста...

277 17 0
                                    

Я проснулась в объятиях Бледного... Но проснулась не от луча солнца либо от чего-то ещё, а от тревожного звонка телефона.

Я потянулась к телефону так чтобы не розбудить Кирилла.

-Ало Вита?! Это Азиз

-Да что случилось?

-Мне очень жаль, врачи сказали что твой отец скончался от капельницы которую ему поставили... Из-за того что не было мед карты то врачи не знали что у твоего отца аллергия на этот препарат...

-Я поняла тебя, спасибо...

Сказала это глотая огромный ком в горле.

-Пока... Прими мои соболезнования...

-Угу спасибо... Пока...

Я отклонила вызов, после этого сделав всхлип.

-Вит, ты спишь?

Бледный повис на до мной, одной рукой поворачивая моё лицо к себе.

-Что случилось? Это из-за мамы?

-Нет..

-Вита что случилось!

-Папа...

-Что с ним!?

-он тоже умер...

-О боже...

Кирилл сел на кровати, взял меня под подмышки и прижал к себе.

-Я не оставлю тебя кроха

-Не натруждай себя...

-Мне не в тягость, у меня достаточно денег чтобы содержать тебя, и я могу взять на тебя опеку, либо сказать что я твой парень...

Я промолчала, просто лежала на его груди и обливалась слезами..

-Пошли на кухню или ещё по лежим?

-Давай по лежим...

На улице было достаточно светло, но мне не хотелось вылезать из кровати.

-Хорошо кроха.

Он лег на подушки, прижимая к себе.

-Ляж мне на грудь так будет удобнее)

Я более менее успокоилась и легла ему на грудь, своей ручкой обнимая его за талию.

***

Я не знаю что со мной происходило, но почему-то мне не хотелось чтобы Вита больше плакала. Я парень 23 года, музыкант который ведёт розгульный образ жизни, вдруг остепенился из-за 16-ти летней девочки... Все это странно, но так хорошо...

Когда я почувствовал что мелкая не только положила мне голову на грудь но и своей маленькой ручкой обняла меня, то я не вольно улыбнулся, на душу стало тепло. Но тут я почувствовал что на мою грудь опять падают капельки слёз..

-Вит, перестань плакать умоляю тебя... Когда ты плачешь мне больно...

-Кирил почему ты так относишься ко мне? Мы же знакомы от силы 3 дня, и + я же просто твоя фанатка...

Её слезы начали стекать на мою грудь ещё чаще и плечи начали подрагивать.

-Вит ты не такая как всё, а мое отношение нельзя объяснить, но я чувствую что будто бы...

-Что?

Она посмотрела на меня глазами полными слёз и горя.

-такое чувство будто бы я влюбился первый раз в жизни, но настоящему...

Слова вылетели сами, и я не мог контролировать то что говорю

-Ты шутишь?

***

Я не верила своим ушам... Нет это не возможно... Не мог он влюбиться в меня за 3 дня....

-Ты шутишь?

Вместо ответа последовал поцелуй, нежный, наполненный заботой и любовью поцелуй.

-Не шучу... Лежи тут я сейчас прийду.

Он встал и ушел куда-то.

***

-Не шучу... Лежи тут я сейчас прийду.

Я встал и пошёл в каредор к гардеробной. Я полез в карман и нащупал ту цепочку которую ещё полтора месяца назад хотел подарить бывшей девушке, с того момента как мы розстались прошла как раз таки и полтора месяца, но цепочка все ещё лежала в кармане пальто будто бы зная что ей суждено было попасть в руки Вите. Я посмотрел на тот кулон в виде сердца и пошел к ней.

***

Кирил пришел через минут 5 что-то сжимая в руке.

-Вит, я хотел бы подарить тебе кое что.

Он роскрыл лодонь и там была цепочка с кулончиком сердечко.

-это мне? Серьезно?

-Да... Я думаю что ты достойна носить это украшение)

Он окуратно надел мне его на шею. Не смотря на тот ужас что происходил в моей жизни, Бледный сумел пропустить в неё лучи солнца..

-Я не думала что это случиться, я конечно люблю тебя как никого на свете... Но не ожидала что это будет взаимно...

-Я тоже не ожидал) но ты тот человек который мне нужен, которого я хочу защитить и не допускать того чтобы ты плакала...

На мои глаза навернулись соленые капли, но это были не слезы горя и боли, а слезы счастья и радости...

-Я люблю тебя Кирилл)))

-И я тебя люблю Вита))) Ну что пошли на кухню, надо что-то приготовить поесть.

-Согласна).

Моя ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя