Глава 1

7 2 0
                                    

Приятная музыка лилась из колонок и не желала западать в голову. Гермиона аккуратно помешивала сахар, звеня ложкой о края кружки уже минут пять как. В кафе было человека три – никто не обращал внимания на отрешённую девушку в конце зала.

Сидеть было больно. Тело ныло от недавних пыток.

Рон выгнал её сразу же после того, как кончил. Гермиона закрылась в ванной, выпила экстренное противозачаточное и попыталась отмыться от мерзких ощущений, но они никак не хотели отлипать от неё, завладев каждым миллиметром кожи. Хотелось заживо содрать с себя всю плоть и оголиться до самих органов. Невыносимый страх снова засел в голове. Она боялась сейчас возвращаться в спальню, боялась сейчас находиться в доме.

Гермиона тогда схватила толстовку с леггинсами, быстро оделась и выбежала, направляясь к ближайшему кафе.

Решение было столь спешным, что в голову не пришла мысль избавиться от синяков и кровоподтёков. Палочка была благополучно забыта дома. Так что сейчас она натянула рукава по самые костяшки пальцев, воротник – по подбородок.

В ушах звенело, а горло жгло от продолжительных криков, поэтому по приходу сюда она заказала горячий чай и уселась, не замечая ничего вокруг.

Заведение опустело. Ей было плевать. Кафе работало круглосуточно. Она не следила за временем. Лишь желала раствориться в воздухе, как сахар в чае.

— Ты меня слышишь? Я сяду? — кто-то мягко коснулся её плеча. Гермиона вздрогнула и, переведя взор на побеспокоившего, застыла в ступоре. — Ну?

— А? Да. Садись, — она слабо улыбнулась, стараясь не казаться излишне подавленной и перепуганной.

— Что сидишь здесь посреди ночи одна?

— Аналогичный вопрос.

Драко ухмыльнулся, его привычка так и не поменялась ещё со времён Хогвартса:
— Живу тут недалеко. Временно. В холодильнике ничего не осталось, вот и вышел в поисках еды.

— Ясно.

Он окинул её подозрительным взглядом и подозвал официанта:
— Бутылку Chateau La Serre и два бокала.

Невысокий юноша задумчиво кивнул и ускакал в сторону бара.

Драко взглянул на бывшую однокурсницу: она не обратила внимания на его заказ и явно пребывала где-то в себе. Интуиция подсказывала, что у неё что-то случилось.

Autour du cercleМесто, где живут истории. Откройте их для себя