Глава 2

6 2 0
                                    

Блики солнца задорно прыгали по комнате: падали на лицо Гермионе и заставляли неприятно морщиться. Майский ветер прохладно обдувал кровать и безуспешно пытался забраться под одеяло.

Гермиона открыла глаза и устало потянулась. На удивление выспалась: тело не щемило от жёстких пружин, а комнатный воздух веял мягкостью и уютом. Она перевела взгляд на часы и, не обнаружив их, резко приняла сидячее положение.

Сползла с нагретой постели, спустила ступни на прохладный пол. Воспоминания вчерашнего дня беспощадно лезли в голову и упивались её растерянностью.

Она поднялась и оглядела помещение. Всё было в светло-серых оттенках. Гермиона ожидала увидеть мрачный и загадочный интерьер с миллиардами оттенков зелёного, но на деле было совершенно не так, а из изумрудного только шторы и ковёр.

Она усмехнулась своим стереотипам. Осторожно надавила на ручку двери, пропуская свет в коридор. Кисть от столь невинного действия заныла и напомнила о нежеланной действительности.

Гермиона вышла из поворота коридора и оказалась в подобии гостиной. Она остановилась и впилась взглядом в стоявший посреди комнаты диван. Ущипнула себя, осознавая, что это не сон и сейчас перед ней реальный спящий Малфой.

Он безмятежно растянулся на диване.

Гермиона медленно начала подходить к нему и намеревалась разбудить, а также вывалить кучу интересующих её вопросов.

Оставалась буквально пара шагов, когда с громким звуком в помещение влетела сова и кинула на рядом стоящий стол выпуск Ежедневного Пророка. Любопытство взяло вверх, и Гермиона подобрала свёрток, уловив боковым зрением пробудившегося Малфоя.

Она бы не обратила внимания на газету, если бы на развороте не двигалась колдография её мужа. Быстро нашла нужную страницу и начала читать.

РОНАЛЬД УИЗЛИ: ГЕРОЙ ИЛИ ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ?

Рон Уизли: герой войны, друг великого Гарри Поттера и муж Гермионы Грейнджер. Что же подтолкнуло его на такие ужасные деяния?

Вчера вечером Рональд был пойман в магловской части Лондона и доставлен в Аврорат за изнасилование молодой волшебницы. Неизвестные жестоко избили юношу и сразу же вызвали авроров, а после скрылись в неизвестном направлении.

Autour du cercleМесто, где живут истории. Откройте их для себя