Глава 3

4 1 0
                                    

С ухода Гарри прошло около двух часов. Гермиона сидела за столом и разглядывала интерьер кухни, а Малфой копошился в гостиной. Она снова взглянула на время и тяжело вздохнула. Было максимально неловко: чувствовала себя его грузом. Она так и не поняла, что сподвигло Малфоя помочь ей. Что стало с тем мерзким надоедливым белобрысым хорьком, который вечно подтрунивал над их троицей?

Со стороны коридора донёсся звук — что-то упало — и к Гермионе вернулись прежние тревоги.

Почему он так заботится обо мне? Какое ему до меня дело? Может, он такой же, как Рон, и хочет воспользоваться мной?

Гермиона вскочила и нечаянно опрокинула стул. Развернулась, собираясь покинуть кухню, когда перед ней возник Драко.

— Ты куда?

— Домой.

— Поттер надоумил?

— Нет.

— Тогда ты никуда не пойдёшь.

Гермиона схватила палочку и начала сбивчиво проговаривать заклинание вызова авроров, но Драко медленно опустил её руку вместе с палочкой. Плавно подошёл, смотря твёрдо в глаза. 

— Успокойся. Я не он, — и притянул её к себе, разорвав связь сознаний.

Она судорожно сглотнула и закрыла глаза. Объятия Драко были чем-то странным. Приятным, но странным. Удивительно и ново было ощущать его так близко, чувствовать дыхание и теплоту кожи.

— Идея, — Малфой отодвинулся и забрал палочку Гермионы на всякий случай, — Собирайся. Поедем, отвлечём тебя от этих мыслей.

— Зачем?

— За шкафом. Хватит тоску нагонять.

***

Огромное здание смотрелось величественно на фоне других, расположенных в этом переулке. Его отстроили недавно. Раньше здесь находилась пара мелких магазинов (таких же, как другие на этой улице), которые пострадали во время войны так, что восстанавливать их не было смысла.

Внутри всё в светло-бежевых тонах, а местами вставки с картинами известных художников: от живых до самых обычных портретов.

Множество людей блуждало по холлу, засматриваясь на мантии в стиле Дамблдора. Вокруг летали различные «заманивалки»: постеры, кричалки, объявления.

Autour du cercleМесто, где живут истории. Откройте их для себя