Глава 4

5 0 0
                                    

Драко сидел напротив Гермионы и слушал её ночную исповедь.

Прошло две недели с её первого сеанса с психотерапевтом. Тот в виде исключения сообщил Драко, что у Гермионы средняя форма ПТСР, которая может перейти в тяжелую без лечения. Гермионе он наказал не рассказывать, так как это могло вызвать в ней отрицание поставленных диагнозов и отвержение лечения. Также он настоятельно просил за ней присматривать: истерики и выход из реальности не исключены. Врач посоветовал побольше с ней разговаривать. На любые темы.

Этим Драко и занимался: разговаривал обо всём. Узнал о ней очень многое, о чём раньше даже и не подозревал. Он был в шоке, когда Гермиона рассказала о родителях. Она самолично стёрла им память во время войны, дабы обезопасить, а после вернулась к ним и обнаружила, что родители взяли девочку из детдома, похожую на неё. Он недоумевал: как хватило смелости? Как не сломалась, когда узнала обо всём? Он бы так не смог.

Драко также многим делился. Рассказал, как сильно его надломило известие о заключении отца в Азкабан. Ему было всего семнадцать, когда это сообщили. Нарцисса впала в апатию. Она любила Люциуса, а тот любил её. Ей было трудно принять, что глава их семьи приговорён к пожизненному заключению. Драко сильно переживал за мать. Нанял психолога, и спустя несколько месяцев она более-менее пришла в форму.

Драко оправился быстро. Обдумал все детали и пришёл к выводу, что Люциус это заслужил. Люциус заслужил, а его отец нет. Как бы он ни винил его в поклонении Тёмному Лорду, Драко любил его.

Позже, после суда над ним и Нарциссой, где Поттер кидал многое в их защиту, Драко отправил мать во Францию, так как из-за приговора Мэнор временно изъяли, а их накопления заметно урезали штрафом. К тому же Нарциссе нужна была смена обстановки.

— Ты меня слушаешь? — Гермиона обиженно окликнула Драко.

— Да, прости. Задумался.

— Я спросила, чем ты занимаешься.

Драко непонимающе свёл брови.

Гермиона закатила глаза и, вздохнув, начала заново:
— Я сказала, что хотела бы работать в отделе международного магического сотрудничества или магического правопорядка. Может, ещё магических происшествий и катастроф. Мне интересно всё из этого.

— А если бы предложили выбрать одно?

Гермиона задумалась, параллельно постукивая пальцами по подлокотнику дивана:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Autour du cercleМесто, где живут истории. Откройте их для себя