☞︎︎︎ Ну пожалуйста ☜︎︎︎

1.7K 62 12
                                    

Боруто гулял по деревне смотря себе под ноги. Боруто был грустным но в тоже время очень счастлив, так как он придумал новую технику. Он тренировался какое-то время с Какаши но позже он понял что у того много-го не научишься и он решил поговорить с Саске. Боруто медленно подошёл на место тренировак Сарады. Он смотрел по сторонам в надежде найти кого искал.

- да блин!

- вот когда он так нужен его не где нет!

Боруто топнул ногой по земле, он был очень зол на Саске. Боруто уже собирался идти домой как услышал голос Саске.

° Боруто, не психуй. Что ты хочешь °

Саске сидел на дереве и смотрел на того. Боруто посмотрел на того очень злым взглядом. Высокий мужчина с чёрными длинными волосами смотрел Боруто в глаза как бы говоря " говори что хочешь только быстрее"

- вот вы где!

- я вас везде искал! Где вы были?!!

Закричал Боруто. Волосы мальчишки развивались по ветру, Боруто часто приходилось убирать выпавшая прядь волос себе за ухо

° тебе это не важно знать, скажи что ты  хочешь °

Боруто слегка успокоился.

- потренируйтесь меня пожалуйста.

Сказал Боруто грустным голосом. Он опустил голову и начёл смотреть в пол.

° нет °

- почему?!

Боруто сел рядом с тем.

- я не понимаю почему это?!

° у меня своей работы навалом °

- вы являетесь моим наставником, вы должны меня учить, оберегать. Но вы всё время проводите с Сарадой! Я понимаю она ваша дочь! Но не забывайте меня!

° Боруто, тебя не касается моя жизнь °

- я..я...вас попросил.

На глазах Боруто начали наворачиваются слёзы, он сидел рядом с тем. Он смотрел на лицо Саске которое как всегда не выражало никаких эмоций.

° а я отказал тебе °

Вот первая глава нашей "новой истории" как вам начало ?

꧁ Сенсей а вы и в правду хорош ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя