꧁Ну и как?꧂

983 62 16
                                    

Саске аккуратно начал двигать пальцы внутри Боруто. Боруто стонал детским и даже каким-то ангельским голосом от чего у Саске пробежала очень приятная дрож по всему телу.

- д...да..

° нравиться? °

- да...но когда вы войдёте в меня это будет ещё лучше...

° нам не куда спешить °

- в...верно

Боруто обнял того за шею и начал прижиматься к телу своего учителя. Саске поциловал того в лобик и через несколько минут вынул пальцы из задницы мальчишки.

° перейдём к чему-то более взрослому? °

- да..

С улыбкой на лице сказал Боруто смотря в глаза Саске. Боруто облизнул нижнию губу как бы показывая на сколько сильно он хочет. Саске улыбнулся и медленно посадил своего мальца на свой чл#н. Боруто застонал так как эму было сначала очень больно от чего по щеке потекла слеза. Саске нежно убрал эту одинокую слезинку с лица Боруто.

- больно

° потерпи немножко ты скоро привыкнешь и всё будет хорошо, я обещаю. °

- х...хорошо

Спустя некоторое время Боруто привык и слегка расслабился тем самым давая Саске медленно двигаться в нём. Боруто стонал от очень приятного ощущения внутри себя, он представлял это лиж во снах. Боруто считал что находиться сейчас во сне и не верил в происходящее. Боруто коснулся щеки Саске тем самым давая себя понять что это не сон а реальность. Саске положил свою руку на маленькую ручку Боруто.

- я люблю вас...

° и я тебя °

- а как же Сакура?

° а что Сакура? Я уже довно потерял к ней интерес °

- так почему не развелись?

° давай не будем об этом, сейчас нам нужно наслаждаться друг другом. Забудь о ней хотябы на какое-то время. Здесь лиж ты и я. °

Боруто улыбнулся и кивнул тому. 

꧁ Сенсей а вы и в правду хорош ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя